Показать по автору "Марачковская, О. Л."
Сейчас показывают 1 - 5 из 5
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементОрганизация партнерства выпускающей кафедры вуза с профильными организациями образования(Барановичи : БарГУ, 2024) Ткач, Л. Т.; Марачковская, О. Л.В статье анализируются возможности и условия организации взаимодействия выпускающей кафедры с профильными организациями образования, обозначена роль кафедры в совершенствовании профессионально-педагогической культуры педагогов-практиков, описаны пути оптимизации сотрудничества на основе создания условий для практико-ориентированного обучения студентов, проведения научно-исследовательской работы, изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, совершенствования системы образования в регионе. The article analyzes the possibilities and conditions for organizing interaction between the graduating department and specialized educational organizations, identifies the role of the department in improving the professional and pedagogical culture of practicing teachers, describes ways to optimize cooperation based on creating conditions for practice-oriented student learning, conducting research, studying, generalizing and disseminating advanced pedagogical experience, improving the system education in the region.
- ЭлементОсобенности подготовки студентов к работе в педагогической команде(Барановичи : БарГУ, 2023) Марачковская, О. Л.В статье рассматривается проблема подготовки студентов к работе в педагогической команде как одного из способов эффективного построения образовательного процесса. В связи с изменением стиля работы образовательных учреждений требуются педагоги, умеющие эффективно работать в команде, быстро приспосабливаться к меняющимся условиям работы. Работу со студентами по подготовке умений работать в педагогической команде предлагается проводить в университете в форме тренингов (метода активного обучения, интерактивных игр). The article deals with the problem of preparing students to work in a teaching team as one of the ways to effectively build the educational process. In connection with the change in the style of work of educational institutions, teachers are required who can work effectively in a team, who can quickly adapt to changing working conditions. Work with students on the preparation of skills to work in a teaching team is proposed to be carried out at the university in the form of trainings (active learning method, interactive games).
- ЭлементРеализация управленческого проекта наставничества «Педагогические инвестиции»(Барановичи : БарГУ, 2024) Бойко, Н. Ю.; Марачковская, О. Л.В статье обоснована актуальность работы, направленной на повышение профессиональной компетентности молодых педагогов, представлен опыт методического сопровождения деятельности молодых педагогов в дошкольном образовательном учреждении. Авторами разработан проект «Педагогические инвестиции», реализация которого разрешает начинающим педагогам быстро освоиться в деятельности детского сада, проявить себя, получить мотивацию к последующему самосовершенствованию. The article substantiates the relevance of work aimed at improving the professional competence of young teachers, and presents the experience of methodological support for the activities of young teachers in a preschool educational institution. The authors have developed the «Pedagogical Investments» project, the implementation of which allows novice teachers to quickly get used to the activities of a kindergarten, prove themselves, and gain motivation for subsequent self-improvement.
- ЭлементСовременные проблемы управления качеством дошкольного образования(БарГУ, 2022) Марачковская, О. Л.В статье исследуется проблема управления качеством дошкольного образования, которая отражает уровень соответствия реальных результатов в образовании с требованиями нормы. Проблема улучшения качества дошкольного образования - достаточно актуальная тема, поскольку происходит модернизация дошкольного образования, которая предполагает координационных решений на разных стадиях и ступенях системы дошкольного образования.
- ЭлементФормирование профессиональных умений будущих педагогов в области планирования образовательного процесса(БарГУ, 2021) Ткач, Л. Т.; Марачковская, О. Л.В статье исследуется проблема планирования в организациях дошкольного образования в условиях внедрения государственного образовательного стандарта дошкольного образования, анализируются подходы к определению и построению планов образовательной деятельности. Планирование образовательной деятельности рассматривается как установление последовательности её разнообразных видов и форм в определенные сроки: от замысла до результата. В статье освещены результаты изучения опыта осуществления тематического планирования в организациях дошкольного образования и раскрываются возможности освоения этой функции менеджмента в условиях профессионального образования. The article examines the problem of planning in organizations of preschool education in the context of the introduction of the state educational standard of preschool education, analyzes approaches to the definition and construction of plans for educational activities. Planning of educational activities is considered as the establishment of a sequence of its various types and forms in a certain period of time: from the idea to the result. The article highlights the results of studying the experience of implementing thematic planning in pre-school education organizations and reveals the possibilities of mastering this function of management in the context of professional education.