Показать по автору "Малиновский, Е. Л."
Сейчас показывают 1 - 5 из 5
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементКультурно-психологогический фрейм воспитания в преподавании педагогической психологии(БарГУ, 2018) Малиновский, Е. Л.; Malinovsky, E. L.Статья посвящена актуализации вопросов воспитания посредством фрейма логически нормативных и ценностно-образных компонентов личности, что позволяет адекватно моделировать персональные компетенции субъекта деятельности, исполняя их структуру интердетерминантами взаимопонимания в условиях культурного многообразия и индивидуальных различий. The article is devoted to the actualization of the issues of upbringing by means of a frame of logically normative and value-figurative components of the personality that allows to adequately model the personal competences of the subject of activity, fulfilling their structure by the interdeterminants of mutual understanding in conditions of cultural diversity and individual differences.
- ЭлементЛичностное мужество как образовательная инновация(БарГУ, 2020) Малиновский, Е. Л.В статье представлена попытка решения проблемы демаркации научного знания относительно востребованности образовательных инноваций как потенциала субъекта, выдерживающего поле пересечения психологии с библейским текстом Священного Писания. Источником разрешения противоречий кросс- системы является Логос, обладающий в лице доцента, профессора властью истины, которая в условиях культурной историчности образовательной среды инициирует онтологический статус исследования личности. При этом критерием личности остается преодоление метафизики трансцендентных интеллектуальных объектов голосом мужественного высказывания, одерживающего выбор рода в ряде симметрично последовательных построений познаваемых вещей и явлений. The article presents an attempt to solve the problem of the demarcation of scientific knowledge regarding the relevance of educational innovations as the potential of a subject that can withstand the intersection of psychology with the biblical scripture. The source of resolving cross-system contradictions is the Logos, which in the person of an assistant professor and professor has the power of truth, which, in the conditions of the cultural historicity of the educational environment, initiates the ontological status of personality research. At the same time, the criterion of personality remains overcoming the metaphysics of transcendental intellectual objects with the voice of a courageous statement that observes the choice of gender in a series of symmetrically sequential constructions of cognizable things and phenomena.
- ЭлементПерсонология любви в гуманитарном образовании(БарГУ, 2016) Малиновский, Е. Л.В статье осуществляется постановка проблемы и верификация способа вооружения студентов финальным знанием любви как «совокупности совершенства» через триангуляцию неявных нарративов науки, искусства и религии. Персонологический дискурс организует абдукцию текста, открывающего имя Отца в качестве единицы события обучающего и обучаемого.
- ЭлементПсихологическое осмысление качества бытия посредством его категориального изложения Аристотелем(БарГУ, 2016) Малиновский, Е. Л.; Жикин, М. А.В статье представлен уникальный студенческий опыт теоретического осмысления бытия на основании классической философии и индивидуальной рефлексии с попыткой диахронии биогенетического закона и личностной структуры, органично вписывающейся в аристотелевские категории высшей степени родов.
- ЭлементЦенностные ориентации супругов с разным уровнем удовлетворённости браком(РИО БарГУ, 2016) Малиновский, Е. Л.