Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Макарова, А. К."

Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Политический юмор и афористичность при взаимодействии общества и власти
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Макарова, А. К.; Пятибратова, О. А.
    В статье представлен анализ такого явления как юмор в современном политическом дискурсе. Доказательна точка зрения об использовании юмора для создания политического профиля, высказывания мнения без прямoй критики или oдoбрения, избегая трудных или неудoбных вoпрoсoв. В условиях жесткой конкуренции политики стремятся подать информацию в наиболее яркой и запоминающейся форме. Остроумные выражения, афоризмы, которые, обладая такими свойствами как убедительность, эмоциональность, логичность, экспрессивность, образность, помогают политику донести необходимую информацию и акцентировать внимание адресата на более важных моментах речи, выразить свою оценку ситуации, установить контакт с населением. The article presents an analysis of such a phenomenon as humor in modern political discourse. An evidence-based point of view about using humor to create a political profile, expressing opinions without direct criticism or approval, avoiding difficult or uncomfortable questions. In conditions of fierce competition, politicians strive to present information in the most vivid and memorable form. Witty expressions, aphorisms, which, having such properties as persuasiveness, emotionality, logic, expressiveness, imagery, help the politician to convey the necessary information and focus the addressee's attention on more important points of speech, express their assessment of the situation, establish contact with the population.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Философско-психологические основания юмора в сети Интернет в период пандемии COVID-19
    (БарГУ, 2022) Мусийчук, М. В.; Мусийчук, С. В.; Макарова, А. К.; Пензин, Д. А.; Musiichuk, M. V.; Musiichuk, S. V.; Makarova, A. K.; Penzin, D. A.
    В статье представлен анализ философско-психологических оснований юмора в сети Интернет в период пандемии COVID-19. Проведен анализ проблемы оснований юмора в работах мыслителей древности: Платона, Геродика, Гиппократа, Галена, Демокрита, Цицерона; философов: Канта, Гегеля, Франка; ведущих русскоязычных и зарубежных психологов. Приводится определение терапевтического юмора. Материалом исследования выступают остроумные тексты самобытного творчества (не стимулированного извне) в языковой форме и в форме креализованных текстов в сети Интернет в период пандемии и самоизоляции. Метод исследования: контент-анализ приемов остроумия, реализованных при создании юмористических высказываний, тематика проблем, актуальность которых возросла в период пандемии и самоизоляции, юмористические формы реализации креативности пользователей Интернета. Темы, осмысленные через юмористическую форму, могут быть отражены следующим перечнем: самоизоляция и, как следствие, ограничение в социальном взаимодействии; тревожащие новости СМИ; онлайн-обучение; ограничения, связанные с летним отпуском; россияне, застрявшие за границей; разработка вакцины от коронавируса. The article presents an analysis of the philosophical and psychological foundations of humor at Internet during the COVID-19 pandemic. The analysis of the problem of the foundations of humor in the works of ancient thinkers: Platon, Herodicus, Hippocrates, Galen, Democritus, Cicero, philosophers: Kant, Hegel, Frank and others, leading Russian-speaking and foreign psychologists. The definition of therapeutic humor is given. The research material is witty texts of original creativity (not stimulated from the outside) in linguistic form and in the form of creative texts on the Internet during the period of a pandemic and self-isolation. Research method: content analysis of wit techniques implemented in the creation of humorous statements, the topics of problems which became more relevant during the period of a pandemic and self-isolation, humorous forms of implementation of the creativity of Internet users. Topics comprehended through a humorous form can be reflected in the following list: self-isolation and, as a consequence, a limitation in social interaction; disturbing news from the media; online training; restrictions related to summer vacation; Russians stuck abroad; development of a vaccine against coronavirus.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв