Показать по автору "Лукашевич, Т. М."
Сейчас показывают 1 - 8 из 8
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементДифференцированный подход на занятиях по музыке в условиях инклюзивного образования(БарГУ, 2017) Райчёнок, Т. В.; Лукашевич, Т. М.
- ЭлементМетодические аспекты изучения на уроках обслуживающего труда технологии лоскутного шитья(БарГУ, 2021) Лукашевич, Т. М.; Личик, Е. О.
- ЭлементОсвоение студентами технологии художественной вышивки в процессе изготовления белорусского народного костюма(БарГУ, 2017) Лукашевич, Т. М.; Сенюта, Н. В.
- ЭлементПроблемы развития сенсомоторики младших школьников на уроке изобразительной деятельности в процессе лепки(БарГУ, 2011) Кветко, З. Н.; Лукашевич, Т. М.
- ЭлементУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Рисунок» для специальности 1-02 06 04 Обслуживающий труд и изобразительное искусство(2015) Кветко, З. Н.; Лукашевич, Т. М.; Руднева, А. Э.В теоретический раздел включены текстовые материалы к лекционным и практическим занятиям по учебной дисциплине, мультимедийные презентации по всем темам лекций, в которых представлен разнообразный иллюстративный материал, ключевые понятия и краткие сведения. В практическом разделе, в полном объёме, представлены все темы учебной дисциплины. Даны методические рекомендации по выполнению учебных заданий, а также иллюстративный материал, демонстрирующий этапы работы. В разделе контроля знаний предлагаются тестовые задания для текущей и итоговой аттестации, вопросы по самоконтролю, к экзаменам, практические и творческие задания по управляемой самостоятельной работе. Предназначен для студентов педагогических специальностей.
- ЭлементФормирование музыкальной культуры студентов немузыкальных факультетов посредством эвристической беседы(БарГУ, 2018) Райчёнок, Т. В.; Лукашевич, Т. М.; Полулех, В. Г.
- ЭлементФормирование у младших школьников представлений о неживой природе(Шадринск : ШПГУ, 2020) Личик, Е. О.; Лукашевич, Т. М.В данной статье рассматривается проблема формирования у младших школьников представлений о неживой природе в процессе изучения предмета «Человек и мир». Произведён анализ существующих в теории и практике начального естественнонаучного образования методов формирования представлений и понятий. Авторами определён и проанализирован метод экспериментирования как наиболее эффективный для формирования представлений о неживой природе у младших школьников. В статье дано краткое описание эксперимента, проведённого с учащимся 2-х классов с целью выявления эффективности данного метода для формирования представлений о неживой природе. Исследование показало, что целенаправленное и систематическое использование метода экспериментирования на занятиях по предмету «Человек и мир», эффективно активизирует процесс формирования представлений о неживой природе у младших школьников. This article discusses the problem of the formation of ideas about abiocoe at younger students in the process of studying the subject «Man and the World». The analysis is made of the methods for the formation of ideas and concepts existing in theory and practice of primary science education. The authors determined and analyzed the method of e xperimentation as the most effective for the formation of ideas about abiocoe at younger students. The article gives a brief description of the experiment conducted with a student of 2 classes in order to identify the effectiveness of this method for the formation of ideas about abiocoe. The study showed that the purposeful and systematic use of the met hod of experimentation in the classroom on the subject «Man and the World» effectively activates the process of forming ideas about abiocoe at younger students
- ЭлементФормирование этнохудожественной культуры школьников посредством создания коллекции эскизов моделей одежды(РИО БарГУ, 2017) Лукашевич, Т. М.; Райчёнок, Т. В.