Показать по автору "Лойко, С. С."
Сейчас показывают 1 - 8 из 8
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементSWOT–анализ маркетинговой деятельности ОАО "Барановичхлебопродукт"(БарГУ, 2024) Лойко, С. С.; Алексеевич, В. Н.
- ЭлементБрендинг как основа продвижения на конкурентном рынке(Барановичи : БарГУ, 2023) Лойко, С. С.; Линевич, Е. Ф.
- Элементнекоторых возможностях MS Excel для финансового моделирования и прогнозирования(Барановичи : БарГУ, 2023) Лойко, С. С.; Марченко, Д. Ю.; Нерода, Ю. П.
- ЭлементО выборе электронных ресурсов для разработки математических тестов(БарГУ, 2023) Лойко, С. С.; Филипеня, В. Д.; Нерода, Ю. П.
- ЭлементОсобенности развития креативной экономики в Республике Беларусь(Барановичи : БарГУ, 2024) Лойко, С. С.; Харкевич, И. С.
- ЭлементПотенциал развития белорусской IT-компании EPAM systems(Барановичи : БарГУ, 2023) Лойко, С. С.; Линевич, Е. Ф.; Лемешков, Р. К.
- ЭлементПроблемы и перспективы учета затрат на качество в системе управленческого учета(Барановичи : БарГУ, 2024) Лойко, С. С.; Хитрова, И. А.
- ЭлементЦифровой маркетинг как фактор стратегической интеграции: сравнительный анализ белорусских и китайских практик(БарГУ, 2025) Низовец, Д. В.; Лойко, С. С.; Nizovets, D. V.; Loyko, S. S.В статье представлен анализ особенностей цифрового маркетинга в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике. Рассмотрены ключевые направления и практики, характерные для каждой страны, с целью выявления стратегических возможностей для углубления двустороннего сотрудничества. Работа нацелена на обоснование потенциала обмена опытом в сфере цифровых коммуникаций и формирование рекомендаций для дальнейшей интеграции инновационных решений. The article presents an analysis of the features of digital marketing in the Republic of Belarus and the People’s Republic of China. Key directions and practices characteristic of each country are examined with the aim of identifying strategic opportunities for deepening bilateral cooperation. The work is aimed at substantiating the potential for exchanging experience in the field of digital communications and forming recommendations for further integration of innovative solutions.