Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Лойко, С. С."

Сейчас показывают 1 - 8 из 8
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    SWOT–анализ маркетинговой деятельности ОАО "Барановичхлебопродукт"
    (БарГУ, 2024) Лойко, С. С.; Алексеевич, В. Н.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Брендинг как основа продвижения на конкурентном рынке
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Лойко, С. С.; Линевич, Е. Ф.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    некоторых возможностях MS Excel для финансового моделирования и прогнозирования
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Лойко, С. С.; Марченко, Д. Ю.; Нерода, Ю. П.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    О выборе электронных ресурсов для разработки математических тестов
    (БарГУ, 2023) Лойко, С. С.; Филипеня, В. Д.; Нерода, Ю. П.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Особенности развития креативной экономики в Республике Беларусь
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Лойко, С. С.; Харкевич, И. С.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Потенциал развития белорусской IT-компании EPAM systems
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Лойко, С. С.; Линевич, Е. Ф.; Лемешков, Р. К.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Проблемы и перспективы учета затрат на качество в системе управленческого учета
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Лойко, С. С.; Хитрова, И. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Цифровой маркетинг как фактор стратегической интеграции: сравнительный анализ белорусских и китайских практик
    (БарГУ, 2025) Низовец, Д. В.; Лойко, С. С.; Nizovets, D. V.; Loyko, S. S.
    В статье представлен анализ особенностей цифрового маркетинга в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике. Рассмотрены ключевые направления и практики, характерные для каждой страны, с целью выявления стратегических возможностей для углубления двустороннего сотрудничества. Работа нацелена на обоснование потенциала обмена опытом в сфере цифровых коммуникаций и формирование рекомендаций для дальнейшей интеграции инновационных решений. The article presents an analysis of the features of digital marketing in the Republic of Belarus and the People’s Republic of China. Key directions and practices characteristic of each country are examined with the aim of identifying strategic opportunities for deepening bilateral cooperation. The work is aimed at substantiating the potential for exchanging experience in the field of digital communications and forming recommendations for further integration of innovative solutions.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв