Показать по автору "Лоек, К."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементРазвитие духовно-нравственной культуры личности в процессе образования(БарГУ, 2019) Есикова, Т. В.; Лоек, К.; Yesikova, T. V.; Loek, K.В статье представлено исследование духовно-нравственного развития личности, психологических механизмов ее развития у студентов. Эмпирическое исследование особенностей духовно-нравственной сферы личности показало, что моральная нормативность влияет на интернальность молодых людей, возлагающих ответственность за происходящее на себя, основываясь при этом на духовно-нравственных принципах общества. Духовно-нравственная культура личности развивается на основе внутреннего локуса контроля личности, в процессе освоения моральных знаний и их интерироиризации во внутренний мир личности. Установлено, что формирование у молодых людей психологических установок на соблюдение духовно-нравственных норм осуществляется путем целенаправленной работы над ценностной сферой личности. Поведенческая регуляция молодого человека осуществляется на основе сформированных моральных убеждений и практики их актуализации в жизнедеятельности, что осуществимо в процессе образования. The article presents a study of the spiritual and moral development of the individual, the psychological mechanisms of its development among students. An empirical study of the characteristics of the spiritual and moral sphere of the individual showed that moral standardization affects the internality of young people who hold responsibility for what is happening, based on the spiritual and moral principles of society. The spiritual and moral culture of the individual develops on the basis of the internal locus of control of the individual, in the process of mastering moral knowledge and their interiorization into the inner world of the individual. It has been established that the formation in young people of psychological attitudes toward the observance of spiritual and moral norms is carried out by purposeful work on the value sphere of the personality. Behavioral regulation of a young person is carried out on the basis of formed moral beliefs and the practice of their actualization in life activity, which is feasible in the process of education.