Показать по автору "Литвишко, Е. Н."
Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементЗдоровьесохраняющее сопровождение старших дошкольников(БарГУ, 2021) Яценко, Л. В.; Литвишко, Е. Н.Статья посвящена очень актуальной на сегодня проблеме - обеспечению здоровьесохраняющего сопровождения детей старшего дошкольного возраста. Приводятся данные, касающиеся основных проблем, которые возникают во время привлечения старших дошкольников к здоровьесохранению; определена внутренняя структура здоровьесохраняющего сопровождения, сформулированы требования к его организации и реализации. В статье раскрыт практический аспект здоровьесохраняющего сопровождения: физическое воспитание, спортивные, подвижные, сюжетно-ролевые игры, квесты, музыкально-ритмические занятия, сказкотерапия, воспитательные мероприятия, конкурсы, викторины, тематические праздники, мультфильмы. The article is devoted to a very relevant, today, problem-providing health-preserving support for children of older preschool age. The data concerning the main problems that arise during the involvement of older preschoolers in health care are presented; the internal structure of health care support is defined, and the requirements for its organization and implementation are formulated. The article reveals the practical aspect of health-preserving support: physical education, sports, mobile, story-role-playing games, quests, musical and rhythmic classes, fairy-tale therapy, educational events, contests, quizzes, themed holidays, cartoons.
- ЭлементПсихолого-педагогические особенности формирования социальной компетентности детей раннего и дошкольного возраста(БарГУ, 2018) Литвишко, Е. Н.
- ЭлементСоциализация старших дошкольников средствами сказки(РИО БарГУ, 2016) Литвишко, Е. Н.
- ЭлементСоциальное развитие детей старшего дошкольного возраста в организованной игровой деятельности(БарГУ, 2022) Яценко, Л. В.; Литвишко, Е. Н.В статье раскрывается основное содержание игровой деятельности как средства социального развития детей старшего дошкольного возраста. Отмечается, что дошкольное детство является важным периодом социального развития и становления личности, так как совместная игровая деятельность создаёт все предпосылки реального взаимодействия между детьми, их самооценки и самостоятельности. Раскрыты понятия о социальном развитии, определены компоненты и показатели успешного социального развития детей дошкольного возраста. Охарактеризованы основные виды общих творческих игр, способствующих социальному развитию старших дошкольников. The article reveals the main content of play activities as a means of social development of older preschool children. It is noted that preschool childhood is an important period of social development and personality development, and joint play activities create all the prerequisites for real interaction between children, their self-esteem and independence. The concept of social development is revealed, the components and indicators of successful social development of preschool children are determined. The main types of joint creative games that contribute to the social development of older preschoolers are described.