Показать по автору "Лещун, А. В."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВзгляд педагогических работников на проблему развития способностей одарённых детей дошкольного возраста(Барановичи : БарГУ, 2023) Варанецкая-Лосик, Е. И.; Лещун, А. В.В статье приведены результаты анкетирования педагогических работников по вопросам развития и оценки способностей у одарённых, талантливых детей дошкольного возраста. Анализ ответов респондентов позволяет понять, что воспитатели дошкольного образования испытывают определенные трудности в работе с такими детьми, нуждаются в дополнительной информации по теме, существует необходимость в расширении спектра дополнительных образовательных услуг для воспитанников с особыми образовательными потребностями. The article presents the results of a survey of teaching staff on the development and assessment of abilities in gifted, talented preschool children. The analysis of the respondentsʼ answers makes it clear that preschool educators experience certain difficulties in working with such children, need additional information on the topic, and there is a need to expand the range of additional educational services for pupils with special educational needs.
- ЭлементФормирование экодружественного поведения у детей старшего дошкольного возраста как педагогическая проблема(БарГУ, 2022) Лещун, А. В.; Рублевская, Е. А.В статье акцентируется внимание на важности реализации стратегии устойчивого развития, раскрывается степень разработанности экологической сферы образования детей дошкольного возраста в интересах устойчивого развития, рассматриваются общие подходы к проблеме формирования поведения у людей и экодружественного поведения у детей старшего дошкольного возраста. The article focuses on the importance of implementing a sustainable development strategy, reveals the degree of development of environmental education for preschool children in the interests of sustainable development, discusses common approaches to the problem of human behavior and eco-friendly behavior in children of older preschool age.