Показать по автору "Лешкевич, Е. В."
Сейчас показывают 1 - 7 из 7
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВзаимосвязь конструктов толерантности к неопределенности с жизнестойкостью и установками студентов(БарГУ, 2021) Лешкевич, Е. В.В статье представлены результаты проведенного эмпирического исследования. Полученные данные обработаны с помощью коэффициента корреляции Пирсона (Статистика 6.0). Установлены значимые взаимосвязи и тенденции ко взаимосвязи конструктов. Проанализированы выявленные взаимосвязи и установлены характерные признаки для данной группы студентов. Выделены психологические конструкты, способствующие преодолению неопределенности, и, напротив, конструкты, препятствующие принятию неопределенности. The article presents the results of the diagnosis. The test data are processed using Pearson correlation coefficient (Statistics 6.0). Significant interrelations and tendencies to interrelation of constructs are established. Data of interrelation are analyzed and characteristic signs for this group of students are established. Psychological constructs that contribute to overcoming uncertainty and, conversely, constructs that prevent the acceptance of uncertainty are identified.
- ЭлементВзаимосвязь толерантности к неопределенности и жизнестойкости студентов(БарГУ, 2020) Лешкевич, Е. В.В статье актуализирована проблема толерантности к неопределенности и жизнестойкости студентов как будущих специалистов. Приведены различные дефиниции данных психологических феноменов. Представлено описание характеристик жизнестокости студентов, обладающих толерантностью к неопределенности, интолерантностью к неопределенности и межличностной интолерантностью к неопределенности. The article actualizes the problem of tolerance to uncertainty and vitality of students as future specialists. Various definitions of these psychological phenomena are given. A description of the vitality characteristics of students with tolerance for uncertainty, intolerance to uncertainty and interpersonal intolerance to uncertainty is presented.
- ЭлементИнформированность студентов о мерах доврачебной помощи при отравлении детей салицилатами(БарГУ, 2018) Тристень, К. С.; Лобковская, Е. А.; Лешкевич, Е. В.; Новаш, Т. С.
- ЭлементИнформированность студентов об организации двигательной активности воспитанников в учреждении дошкольного образования(ИП Хохол Е. Г., 2018) Тристень, К. С.; Лешкевич, Е. В.; Шило, О. В.
- ЭлементОсведомленность студентов о роли миогимнастики как метода коррекции логопедических дефектов(ИП Хохол Е. Г., 2018) Тристень, К. С.; Лешкевич, Е. В.; Шило, О. В.
- ЭлементПредпринимательство в интеллектуально-информационной сфере(БарГУ, 2019) Лешкевич, Е. В.
- ЭлементСоциально-психологические предикторы толерантности к неопределенности в юношеском возрасте(БарГУ, 2021) Лешкевич, Е. В.; Leshkevich, E. V.Эволюционные процессы, происходящие во всем мире, ежедневно сталкивают человечество с неопределенностью. В данных условиях личности необходимо научиться принимать неопределенность как неотъемлемую часть ежедневной жизни и пробовать конструктивно ее преобразовывать. Поэтому важным является развитие толерантности к неопределенности как стратегически значимого умения для успешной жизнедеятельности. В статье раскрыты подходы к диагностике толерантности к неопределенности в психологии. Описано эмпирически установленное влияние стиля принятия решений, структурно-содержательных характеристик жизнестойкости (вовлеченность, контроль, принятие риска), социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере, карьерных ориентаций на уровень толерантности к неопределенности / интолернатности / межличностной интолерантности к неопределенности студентов. Подчеркнута значимость введения в образовательные программы педагогических специальностей в высшей школе авторского курса для развития толерантности к неопределенности студентов. Evolutionary processes taking place all over the world daily confront humanity with uncertainty. In these conditions, the individual must learn to accept uncertainty as an integral part of daily life and try to transform it constructively. Therefore, it is important to develop a tolerance for uncertainty as a strategically significant skill for successful life. The article describes approaches to the diagnosis of tolerance to uncertainty in psychology. It also describes empirically established influence of decision-making style, structural and content characteristics of resilience (involvement, control, risk taking), socio-psychological attitudes of a person in the motivational-need-sphere, career orientations on the level of tolerance to uncertainty / intolerance / interpersonal intolerance to the uncertainty of students. The importance of introducing the author’s course into educational programs of pedagogical specialties in higher education for the development of students’ tolerance to uncertainty is emphasized.