Показать по автору "Ленковец, Т. И."
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАвтоматизация и дифференциация звуков в связной речи при помощи мнемотехники(Барановичи : БарГУ, 2023) Ленковец, Т. И.В статье представлен материал по автоматизации и дифференциации звуков в связной речи при помощи мнемотехники, указан интернет-источник, где можно найти авторские разработки наглядного и практического материала для занятий с детьми с использованием данной методики. Освещены основные этапы работы по коррекции речи и прописаны советы по автоматизации звуков с помощью мнемодорожек. Систематически используя в своей работе данную методику, можно скорректировать у ребёнка такие проблемы, как бедный словарный запас, трудности в составлении словосочетаний, предложений, рассказов, ускорить и облегчить процесс автоматизации и дифференциации звуков в связной речи. Данная статья будет полезна учителям-дефектологам, воспитателям и родителям воспитанников. This article presents material on the automation and differentiation of sounds in coherent speech using mnemonics, an Internet source is indicated where you can find the author’s development of visual and practical material for classes with children using this technique. The main stages of speech correction work are highlighted and tips on automating sounds using mnemonics are prescribed. Systematically using this technique in your work, you can correct problems such as poor vocabulary, difficulties in composing phrases, sentences, stories, and, of course, speed up and facilitate the process of automation and differentiation of sounds in coherent speech. This article will be useful for teachers-defectologists, educators and pupilsʼ parents.
- ЭлементИнновационные формы взаимодействия с родителями и педагогами по коррекции речевых нарушений через интернет-ресурсы(БарГУ, 2022) Ленковец, Т. И.В данной статье представлен материал по инновационным формам взаимодействия с родителями и педагогами через интернет-ресурсы. Освещены комплексы мероприятий, необходимых для полноценной коррекции имеющихся нарушений у детей в условиях пандемии COVID-19. Они включают создание интернет-страниц учителя-дефектолога или создание персональных сайтов. Данные меры способствуют проведению онлайн-консультаций с родителями и педагогами, проведению удаленных занятий по просьбе родителей, закреплению материала, изученного на занятиях с учителем-дефектологом дома и многое другое. This article presents material based on innovative forms of interaction with parents and teachers through Internet resources. The complexes of measures that are necessary for the full correction of existing disorders in children in the conditions of a pandemic of COVID-19 are highlighted. They include the creation of Internet pages for a teacher-defectologist or the creation of personal websites. These measures facilitate online consultations with parents and teachers, conducting remote classes at the request of parents, consolidating at home the material studied in the classes with a teacher-defectologist and much more.
- ЭлементСовременные подходы в реализации коррекционного процесса у детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития(Барановичи : БарГУ, 2024) Ленковец, Т. И.В статье представлен материал, освещающий современные подходы в реализации коррекционного процесса у детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития. Рассмотрены варианты эффективных развивающих, познавательных, коррекционных игр с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников. Указан интернет-источник, где можно найти авторские разработки современного наглядного и практического материала для занятий. Раскрыта эффективность использования современных подходов в коррекции речи и неречевых психических функций воспитанников. The article presents material highlighting modern approaches to the implementation of the correctional process in preschool children with special features of psychophysical development. The variants of effective educational, cognitive, correctional games have been considered taking into account the age and individual characteristics of preschoolers. An online source has been indicated where you can find the author's developments of modern visual and practical material for classes. The effectiveness of using modern approaches in correcting speech and non-verbal mental functions of pupils has been revealed.