Показать по автору "Лавренко, М. В."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВзаимосвязь стиля педагогического общения учителя и тревожности обучающихся(Шадринск : ШПГУ, 2024) Лавренко, М. В.; Джига, Н. Д.Данное исследование направлено на изучение взаимосвязи между стилем педагогического общения учителя и уровнем тревожности обучающихся. Предполагается, что стиль коммуникации преподавателя может оказывать значительное влияние на психологическое состояние учеников, включая уровень тревожности. Для достижения этой цели были проведены наблюдения за педагогическими взаимодействиями и анкетирование учащихся для оценки их уровня тревожности. Результаты исследования могут помочь педагогам более осознанно выбирать стиль общения с учениками, учитывая их индивидуальные особенности и потребности. This study aims to investigate the relationship between teacher's pedagogical communication style and students' anxiety level. It is assumed that teacher's communication style can have a significant impact on students' psychological state, including anxiety level. To achieve this goal, observations of pedagogical interactions and questionnaires were conducted with students to assess their anxiety levels. The results of the study can help educators to make a more conscious choice of communication style with students, taking into account their individual characteristics and needs.
- ЭлементИсследование школьной тревожности у подростков(Изд-во Ипполитова, 2024) Лавренко, М. В.; Джига, Н. Д.В работе идентифицированы и проанализированы основные факторы, обуславливающие школьную тревожность у подростков. Оценено влияние различных факторов (личностных, семейных, социальных) на уровень тревожности. Представлены эмпирические данные, полученные в ходе исследования. Сформулированы выводы о причинах и последствиях школьной тревожности. Разработаны рекомендации по оказанию помощи подросткам с повышенным уровнем тревожности. The paper identifies and analyses the main factors causing school anxiety in adolescents. The influence of various factors (personal, family, social) on the level of anxiety is evaluated. Empirical data obtained in the course of the study are presented. Conclusions about the causes and consequences of school anxiety are formulated. Recommendations on assistance to teenagers with increased level of anxiety are developed.