Показать по автору "Криворученко, В. А."
Сейчас показывают 1 - 7 из 7
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВзаимосвязь креативности и агрессивности в юношеском возрасте(БарГУ, 2021) Криворученко, В. А.
- ЭлементВзаимосвязь креативности и агрессивности у девушек юношеского возраста(БарГУ, 2023) Криворученко, В. А.
- ЭлементВозрастные особенности агрессивности личности(БарГУ, 2022) Криворученко, В. А.
- ЭлементОсобенности социальной креативности и самооценки креативности у обучающихся высшей школы(БарГУ, 2022) Криворученко, В. А.
- ЭлементСклонность к агрессивности креативных студентов(Барановичи : БарГУ, 2023) Криворученко, В. А.; Яценко, Т. Е.
- ЭлементХарактеристики агрессивности креативной личности в юношеском возрасте(Барановичи : БарГУ, 2024) Яценко, Т. Е.; Криворученко, В. А.; Yatsenkо, T. E.; Krivoruchenko, V. A.В статье актуализирована проблема креативности и агрессивности личности в юности. Отмечается неоднозначность конструктивности/деструктивности агрессивности и креативности юношей и девушек в современном мире. Раскрыта психологическая сущность антисоциальной креативности. Отражено состояние разработанности проблемы креативности и агрессивности в юности в белорусской психологии. Приведены результаты эмпирического исследования склонности к различным видам агрессивности юношей и девушек, обладающих личностной, социальной и невербальной креативностью. Показаны отличительные особенности агрессивности креативной личности в юности в виртуальной и реальной среде. Отражены различия в агрессивности юношей и девушек, склонных к видам креативности просоциальной и антисоциальной направленности. Отмечены векторы риска деструктивного применения креативности личностью в юношеском возрасте, установленные по результатам эмпирического исследования. The article actualizes the problem of creativity and aggressiveness of a person in his youth. The ambiguity of constructiveness/destructiveness of aggressiveness and creativity of boys and girls in the modern world is noted. The psychological essence of antisocial creativity is revealed. The state of the problem development of creativity and aggressiveness in youth in Russian and Belarusian psychology is reflected. The results of an empirical study of the propensity to various types of aggressiveness of young men and women with personal, social and non-verbal creativity are presented. The distinctive features of a creative personality aggressiveness in youth in a virtual and real environment are shown. Differences in the aggressiveness of boys and girls, who are prone to types of creativity of pro-social and antisocial orientation, are reflected. The risk vectors of destructive use of creativity by a person in adolescence, established by the results of an empirical study, are noted.
- ЭлементХарактеристики креативности современных студентов регионального университета(Барановичи : БарГУ, 2024) Яценко, Т. Е.; Криворученко, В. А.В статье актуализирована проблема развития креативного потенциала личности студентов и создания условий для формирования у студентов просоциальной направленности применения креативности. Систематизированы виды креативости, представленные в современных психологических исследованиях. Описаны результаты эмпирического исследования личностной, социальной, образной и антисоциальной креативности студентов. Приведены установленные половые различия в видах креативности современных студентов. The article actualizes the problem of developing the creative potential of the personality of students and creating conditions for the formation of a pro-social orientation in the application of creativity among students. The types of creativity presented in modern psychological research are systematized. The results of an empirical study of students' personal, social, figurative and antisocial creativity are described. The established gender differences in the types of creativity of modern students are given.