Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Кривицкая, О. Н."

Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Психолого-педагогическое сопровождение развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста
    (БарГУ, 2021) Немцова, Г. Д.; Кривицкая, О. Н.
    В статье представлено описание результатов экспериментального исследования психолого-педагогического сопровождения развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста. В ходе эксперимента была разработана программа психолого-педагогического сопровождения развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста, а также была произведена оценка ее эффективности. The article describes the results of an experimental study of psychological and pedagogical support for the development of cognitive processes in preschool children. During the experiment, a program of psychological and pedagogical support for the development of cognitive processes in preschool children was developed, and its effectiveness was evaluated.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Развитие творческого воображения дошкольников посредством тестопластики
    (БарГУ, 2017) Кривицкая, О. Н.; Немцова, Г. Д.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Формирование у старших дошкольников мотивационной готовности к обучению в школе посредством игровых технологий
    (БарГУ, 2025) Немцова, Г. Д.; Кривицкая, О. Н.
    В статье представлены результаты экспериментального исследования, проведенного на базе детского сада по формированию мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе посредством игровых технологий. Результаты исследования показали, что использование игровых технологий эффективно способствует формированию мотивационной готовности к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. The article presents the results of an experimental study conducted on the basis of a kindergarten on the formation of the motivational readiness of senior reschool children to study at school through gaming technologies. The results of the study showed that the use of gaming technologies effectively contributes to the formation of motivational readiness for learning activities in senior preschool children.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв