Показать по автору "Кравцова, О. М."
Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВозможности использования песочной терапии в становлении личности ребёнка дошкольного возраста(Барановичи : БарГУ, 2023) Кравцова, О. М.; Мазовка, М. И.В статье показана роль игр с песком для развития познавательной активности и коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста. Особое внимание уделено сущности и методике работы с песком. Рассматривается тематика разнообразных игр с песком, дана последовательная поэтапная работа c детьми, вопросы организации предметно-развивающей среды для этого вида деятельности. Даются рекомендации при подборе мелких игрушек, инструментов и предметов для использования песочной технологии. The article shows the role of sand games for the development of cognitive activity of preschool children. Special attention is paid to the essence and methods of working with sand. The subject of various games with sand is considered, sequentially phased work with children in give, issues of organizing a subject-developing environment for this type of activity. Recommendations are given in the selection of small toys, tools and objects for the use of sand therapy.
- ЭлементПроблемы оценки качества деятельности учреждений дошкольного образования в Республике Беларусь и за рубежом(БарГУ, 2022) Поздеева, Т. В.; Кравцова, О. М.; Мазовко, М. И.Оценка качества образования и воспитания очень важна на современном этапе развития системы образования в нашей стране и мире. Оценка качества деятельности учреждений дошкольного образования тесно связана с содержанием программы обучения и воспитания детей. Проблема оценки качества решается в трёх аспектах: государственном, социальном и педагогическом аспекте: адекватность системы дошкольного образования социально-экономическим условиям общества, соответствие образовательных услуг запросу родителей и проблема качества образования. Assessment of the quality of education and upbringing is very important at the present stage of development of the education system in our country and the world. Assessment of the quality of the activities of preschool education institutions is closely related to the content of the program of education and upbringing of children. The problem of quality assessment is solved in three aspects state, social and pedagogical aspects: adequacy of the preschool education system to the socio-economic conditions of society, compliance of educational services with the parents request and the problem of the quality of education.
- ЭлементРоль практико-ориентированных заданий в формировании профессиональных компетенций студентов дневной и заочной форм получения образования(Барановичи : БарГУ, 2024) Кравцова, О. М.; Мазовко, М. И.В статье рассматривается процесс развития профессиональной компетентности будущих воспитателей дошкольного образования в условиях образовательного процесса на факультете дошкольного образования БГПУ им. М. Танка. Для усиления практикоориентированности студенты в рамках дисциплины готовят лэпбуки по разным темам ознакомления детей дошкольного возраста с социальной действительностью. При подготовке будущих воспитателей дошкольного образования к педагогической деятельности огромную помощь им оказывают рабочие тетради с разработанными практическими заданиями, проблемными ситуациями и другими материалами. In the article the process of development of the professional pedagogical competence of future preschool teachers in the conditions of the educational process at the faculty of preschool education of the Belorussian State Pedagogical University named after Maxim Tank is considered. To enhance practice orientation, students within the discipline prepare lapbookes on various topics to familiarize preschool children with social reality. When preparing future educators for teaching activities, workbooks with developed practical tasks, problem situations and other materials provide them with great help.
- ЭлементТеоретические основы проблемы формирования гуманных отношений к сверстникам у детей дошкольного возраста(БарГУ, 2017) Кравцова, О. М.; Мазовко, М. И.