Показать по автору "Король, М. А."
Сейчас показывают 1 - 12 из 12
Результатов на странице
Параметры сортировки
- Элемент
- ЭлементВзаимосвязь толерантности к неопределенности и стилевых характеристик принятия решений в раннем юношеском возрасте(БарГУ, 2020) Король, М. А.Цель исследования - выявить взаимосвязь толерантности к неопределенности и стилевых характеристик принятия решений в раннем юношеском возрасте.
- ЭлементВозрастные особенности толерантности к неопределенности в раннем и позднем юношеском возрасте(БарГУ, 2020) Король, М. А.
- ЭлементНеопределенность как психологический феномен(БарГУ, 2023) Король, М. А.
- Элемент
- ЭлементРазличия толерантности к неопределенности у будущих специалистов помогающих и инженерных профессий(БарГУ, 2019) Король, М. А.
- ЭлементТолерантность к неопределенности в юношеском возрасте: метаанализ психологических исследований(БарГУ, 2021) Король, М. А.
- ЭлементТолерантность к неопределенности обучающихся высшей школы: этнокультурный аспект(БарГУ, 2020) Король, М. А.
- ЭлементТолерантность к неопределенности, личностная готовность к переменам, отношение к изменениям в позднем юношеском возрасте(БарГУ, 2021) Яценко, Т. Е.; Король, М. А.
- ЭлементХарактеристики толерантности к неопределенности у девушек раннего и позднего юношеского возраста(Барановичи : БарГУ, 2023) Король, М. А.В статье представлен обзор теорий такого психологического феномена, как толерантность к неопределенности. Обозначены подходы отечественных и зарубежных представителей к объяснению термина «толерантность к неопределенности». В статье приводятся результаты исследования характеристик толерантности к неопределенности у девушек раннего и позднего юношеского возраста. Данные получены с помощь методик, помогающих выявить уровень толерантности к неопределенности, выбор того или иного стиля реагирования на изменения, уровень личностной готовности к переменам, адаптивные стратегии поведения. Результаты исследования могут быть использованы в процессе подготовки специалистов к их будущей профессиональной деятельности. The article presents an overview of theories of such a psychological phenomenon as tolerance for uncertainty. The approaches of domestic and foreign representatives to the explanation of the term «tolerance to uncertainty» are indicated. The article presents the results of a study of the characteristics of tolerance for uncertainty in girls of early and late adolescence. The data were obtained using methods that help to identify the level of tolerance for uncertainty, the choice of one or another style of responding to changes, the level of personal readiness for change, and adaptive behavior strategies. The results of the study can be used in the process of preparing specialists for their future professional activities.
- ЭлементХарактеристики толерантности к неопределенности у студентов позднего юношеского возраста из городской и сельской местности(БарГУ, 2022) Король, М. А.; Korol, M. A.В статье представлены результаты исследования толерантности к неопределенности, межличностной толерантности к неопределенности, интолерантности к неопределенности студентов из городской и сельской местности. Описаны сходства и различия в структурно-содержательных характеристиках толерантности к неопределенности указанных групп студентов: отношение к новизне, сложным задачам, неопределенным ситуациям, предпочтение неопределенности. Отражены стилевые особенности реагирования на изменения студентов позднего юношеского возраста с учетом региона их проживания. Представлена характеристика эмпирически выявленных содержательных характеристик личностной готовности к переменам, инновационной готовности и готовности к организационным изменениям как сопряженным с феноменом толерантности к неопределенности и являющимся ее следствием. Описаны адаптивные стратегии поведения, связанные с выбором стратегий активности в ситуациях новизны, присущие студентам из городской и сельской местности. The article presents the results of a study of tolerance to uncertainty, interpersonal tolerance to uncertainty, intolerance to uncertainty of students from urban and rural areas. The similarities and differences in the structural and substantive characteristics of tolerance to uncertainty of the indicated groups of students are described: attitude to novelty, attitude to complex tasks, attitude to uncertain situations, preference for uncertainty. Reflected are the stylistic features of responding to changes in students of late adolescence, taking into account the region of their residence. The article presents the characteristics of empirically revealed content characteristics of personal readiness for change, innovative readiness and readiness for organizational change as associated with the phenomenon of tolerance to uncertainty and as a consequence of it. The adaptive strategies of behavior associated with the choice of strategies of activity in situations of novelty, inherent in students from urban and rural areas, are described.