Показать по автору "Корзун, З. И."
Сейчас показывают 1 - 20 из 29
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементAnalyse eines geschriebenen Textes Praktiche Unterstűtzung zur Arbeit mit dem Roman von Erich Kästner "Zwillinge" (" Das doppelte lottchen") = Анализ письменного текста (На основе изучения романа Эриха Кестнера "Близнецы" ("Двойная Лотточка")(РИО БарГУ, 2014) Корзун, З. И.; Мясоед, А. П.Издание состоит из 11 разделов c заданиями и упражнениями, направленными на развитие навыков устной и письменной речи студентов на основе содержания романа Э. Кэстнера «Близнецы». Предназначено для студентов специальности 1-02 03 06-02 «Немецкий язык. Английский язык» учреждения образования «Барановичский государственный университет» по дисциплине «Анализ письменного текста».
- ЭлементLehrerberuf = Профессия учителя(РИО БарГУ, 2015) Корзун, З. И.; Мясоед, А. П.; Кириенко, О. П.; Атовко, Н. П.Содержит лексико-грамматические упражнения, тексты для чтения, восприятия и понимания речи на слух и обсуждения, которые имеют разный уровень сложности, что даёт возможность дифференцировать работу студентов в ходе как аудиторной, так и внеаудиторной работы для развития их коммуникативных способностей, снабжены разработанными авторами заданиями, с целью совершенствования лексических и грамматических навыков, развития умений подготовленной и неподготовленной речи студентов. Адресовано студентам, изучающим дисциплину «Практика устной и письменной речи», а также преподавателям.
- ЭлементВербализация стратегии извинения героями немецкоязычных художественных произведений(БарГУ, 2017) Зайцева, М. А.; Корзун, З. И.Данное исследование направлено на выявление языковых средств вербализации стратегии извинения в немецкоязычном художественном дискурсе с использованием методов сплошной выборки, дефиниционного, контекстуального и сопоставительного анализа. Его актуальность определяется потребностью в раскрытии аксиологической значимости форм извинения в немецкоязычном художественном дискурсе, уточнении коммуникативно-дискурсивных условий обращения к сценарию извинения как форме фактического общения.
- ЭлементДиахронический и гендерный аспекты реализации приказа в немецкоязычном художественном дискурсе(РИО БарГУ, 2016) Лихтар, Е. С.; Корзун, З. И.Данное исследование направлено на выявление языковых средств выражения коммуникативного намерения «приказ» в немецкоязычном художественном дискурсе в рамках гендерного и диахронического аспектов.
- ЭлементИспользование блог-технологий при работе над креолизованными текстами(БарГУ, 2019) Яколцевич, С. С.; Корзун, З. И.
- ЭлементИспользование комиксов в обучении студентов ознакомительному чтению (при овладении немецким языком как вторым иностранным)(БарГУ, 2023) Коцуба, А. Э.; Корзун, З. И.
- ЭлементЛексический аспект становления лингвокогнитивного уровня билингвальной личности(БарГУ, 2020) Корзун, З. И.; Мясоед, А. П.
- ЭлементМодель формирования профессиональной компетентности будущего преподавателя иностранных языков(БарГУ, 2019) Корзун, З. И.; Мясоед, А. П.
- ЭлементМолодежный сленг как средство коммуникации в немецком языке(БарГУ, 2020) Сытина, И. В.; Корзун, З. И.
- ЭлементОбраз террориста в современных американских средствах массовой информации(БарГУ, 2020) Луцкая, И. В.; Корзун, З. И.
- ЭлементОбраз школьного учителя в немецкоязычной художественной литературе(БарГУ, 2017) Цыценя, А. А.; Корзун, З. И.Данное исследование направлено на выявление структурных компонентов лингвокультурного типажа «школьный учитель» в художественной литературе (на примере немецкого языка).
- ЭлементОбраз школьного учителя в русскоязычной художественной литературе(БарГУ, 2017) Цыценя, А. А.; Корзун, З. И.
- ЭлементОсобенности рекламных текстов магов и экстрасенсов: лексический аспект(БарГУ, 2020) Корзун, З. И.; Алекперова, Ю. И.
- ЭлементОсобенности функционирования молодежного сленга: фразеологический аспект(БарГУ, 2020) Корзун, З. И.; Сытина, И. В.
- ЭлементПословицы и поговорки как выражение психологических особенностей языковой личности (на примере немецкого и русского языков)(БарГУ, 2023) Зайковская, А. И.; Корзун, З. И.
- ЭлементРеализация стратегии уклонения от прямого ответа в немецкоязычном художественном дискурсе(РИО БарГУ, 2016) Кардаш, Ю. В.; Корзун, З. И.
- ЭлементРоль производственной практики в формировании языковой личности специалиста(БарГУ, 2022) Корзун, З. И.; Мясоед, А. П.; Korzun, Z. I.; Miasayed, A. P.В статье рассматривается прагматический уровень языковой личности. Изучение прагматических свойств естественного языка непосредственно связывается с анализом и импликацией коммуникативных (речевых) актов. Речь идет об основных характеристиках языковой личности: владением индивидуальным запасом вербальных и невербальных средств для актуализации информационной, экспрессивной и прагматической функций коммуникации, умением варьировать коммуникативными средствами в процессе коммуникации в связи с изменением ситуативных условий общения и строить высказывания в соответствии с нормами избранного коммуникативного кода и правилами «речевого этикета». Формировать языковую личность, которая обладала бы всеми вышеназванными характеристиками, мы можем и должны различными методами, приемами работы, средствами обучения, в том числе в процессе прохождения студентами производственной (преддипломной) практики. The article deals with the pragmatic level of the linguistic personality. The study of the pragmatic properties of natural language is directly related to the analysis and implication of communicative (speech) acts. We are talking about the main characteristics of the linguistic personality: possession of an individual stock of verbal and non-verbal means for the actualization of the informational, expressive and pragmatic functions of communication, the ability to vary communicative means in the process of communication in connection with the change in situational conditions of communication and build statements in accordance with the norms of the selected communicative code and the rules of “speech etiquette”. To form a linguistic personality that would have all the above characteristics, we can and should use various methods, methods of work, means of training, including in the process of students passing industrial (pre-diploma) practice.
- ЭлементСемантико-синтаксические особенности текстов брачных объявлений (на примере немецкого языка)(БарГУ, 2019) Кабанчук, О. А.; Корзун, З. И.
- ЭлементСинкретизм сложноподчиненных предложений с семантикой условия в немецком языке(БарГУ, 2019) Тельпук, Н. А.; Корзун, З. И.
- ЭлементСинкретичные конструкции в системе сложноподчиненных предложений с семантикой сравнения в немецком языке(БарГУ, 2019) Тельпук, Н. А.; Корзун, З. И.