Показать по автору "Корзун, З. И."
Сейчас показывают 1 - 20 из 35
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементAnalyse eines geschriebenen Textes Praktiche Unterstűtzung zur Arbeit mit dem Roman von Erich Kästner "Zwillinge" (" Das doppelte lottchen") = Анализ письменного текста (На основе изучения романа Эриха Кестнера "Близнецы" ("Двойная Лотточка")(РИО БарГУ, 2014) Корзун, З. И.; Мясоед, А. П.Издание состоит из 11 разделов c заданиями и упражнениями, направленными на развитие навыков устной и письменной речи студентов на основе содержания романа Э. Кэстнера «Близнецы». Предназначено для студентов специальности 1-02 03 06-02 «Немецкий язык. Английский язык» учреждения образования «Барановичский государственный университет» по дисциплине «Анализ письменного текста».
- ЭлементLehrerberuf = Профессия учителя(РИО БарГУ, 2015) Корзун, З. И.; Мясоед, А. П.; Кириенко, О. П.; Атовко, Н. П.Содержит лексико-грамматические упражнения, тексты для чтения, восприятия и понимания речи на слух и обсуждения, которые имеют разный уровень сложности, что даёт возможность дифференцировать работу студентов в ходе как аудиторной, так и внеаудиторной работы для развития их коммуникативных способностей, снабжены разработанными авторами заданиями, с целью совершенствования лексических и грамматических навыков, развития умений подготовленной и неподготовленной речи студентов. Адресовано студентам, изучающим дисциплину «Практика устной и письменной речи», а также преподавателям.
- ЭлементВербализация стратегии извинения героями немецкоязычных художественных произведений(БарГУ, 2017) Зайцева, М. А.; Корзун, З. И.Данное исследование направлено на выявление языковых средств вербализации стратегии извинения в немецкоязычном художественном дискурсе с использованием методов сплошной выборки, дефиниционного, контекстуального и сопоставительного анализа. Его актуальность определяется потребностью в раскрытии аксиологической значимости форм извинения в немецкоязычном художественном дискурсе, уточнении коммуникативно-дискурсивных условий обращения к сценарию извинения как форме фактического общения.
- ЭлементГендерный аспект средств выражения речевой тактики «комплимент/похвала» в немецкоязычном художественном дискурсе(БарГУ, 2014) Корзун, З. И.; Насеня, О. Г.
- ЭлементДиахронический и гендерный аспекты реализации приказа в немецкоязычном художественном дискурсе(РИО БарГУ, 2016) Лихтар, Е. С.; Корзун, З. И.Данное исследование направлено на выявление языковых средств выражения коммуникативного намерения «приказ» в немецкоязычном художественном дискурсе в рамках гендерного и диахронического аспектов.
- ЭлементИспользование блог-технологий при работе над креолизованными текстами(БарГУ, 2019) Яколцевич, С. С.; Корзун, З. И.
- ЭлементИспользование дидактического потенциала тематического содержания на занятиях иностранного языка для формирования национального самосознания обучающихся(Барановичи : БарГУ, 2025) Корзун, З. И.; Пикалова, В. А.; Дубина, Н. А.; Korzun, Z. I.; Pikalova, V. A.; Dubina, N. A.Данная статья посвящена определению условий формирования национального самосознания обучающихся средствами предмета «Иностранный язык», а также анализу дидактического потенциала тематического содержания на уроках иностранного языка для формирования патриота и гражданина с высокой демократической культурой, гуманистической направленностью, способного к социальному творчеству, умеющего действовать как в интересах личности, так и общества. This article is devoted to determining the conditions for the formation of national identity of students by means of the subject “Foreign language”, as well as analyzing the didactic potential of thematic content in foreign language lessons for the formation of a patriot and a citizen with a high level of democratic culture, humanistic orientation, capable of social creativity, able to act both in the interests of the individual and society.
- ЭлементИспользование комиксов в обучении студентов ознакомительному чтению (при овладении немецким языком как вторым иностранным)(БарГУ, 2023) Коцуба, А. Э.; Корзун, З. И.
- ЭлементИспользование методики коллажирования в обучении монологической речи на уроках иностранного языка (на примере II ступени общего среднего образования)(Барановичи : БарГУ, 2024) Беньяшевич, А. С.; Корзун, З. И.
- ЭлементЛексический аспект становления лингвокогнитивного уровня билингвальной личности(БарГУ, 2020) Корзун, З. И.; Мясоед, А. П.
- ЭлементМодель формирования профессиональной компетентности будущего преподавателя иностранных языков(БарГУ, 2019) Корзун, З. И.; Мясоед, А. П.
- ЭлементМолодежный сленг как средство коммуникации в немецком языке(БарГУ, 2020) Сытина, И. В.; Корзун, З. И.
- ЭлементОбраз террориста в современных американских средствах массовой информации(БарГУ, 2020) Луцкая, И. В.; Корзун, З. И.
- ЭлементОбраз школьного учителя в немецкоязычной художественной литературе(БарГУ, 2017) Цыценя, А. А.; Корзун, З. И.Данное исследование направлено на выявление структурных компонентов лингвокультурного типажа «школьный учитель» в художественной литературе (на примере немецкого языка).
- ЭлементОбраз школьного учителя в русскоязычной художественной литературе(БарГУ, 2017) Цыценя, А. А.; Корзун, З. И.
- ЭлементОсобенности выражения синкретизма в системе придаточных предложений цели в русском и немецком языках(БарГУ, 2014) Гаргун, А. И.; Корзун, З. И.
- ЭлементОсобенности рекламных текстов магов и экстрасенсов: лексический аспект(БарГУ, 2020) Корзун, З. И.; Алекперова, Ю. И.
- ЭлементОсобенности функционирования молодежного сленга: фразеологический аспект(БарГУ, 2020) Корзун, З. И.; Сытина, И. В.
- ЭлементОтражение личностных качеств женщины в немецких пословицах и поговорках(БарГУ, 2014) Полосухина, Е. Г.; Корзун, З. И.
- ЭлементПословицы и поговорки как выражение психологических особенностей языковой личности (на примере немецкого и русского языков)(БарГУ, 2023) Зайковская, А. И.; Корзун, З. И.