Показать по автору "Корбут, А. М."
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВзаимосвязь эмоционального выгорания с мотивацией профессиональной деятельности педагогов учреждений дошкольного образования(Барановичи : БарГУ, 2023) Немцова, Г. Д.; Корбут, А. М.В статье рассматривается проблема эмоционального выгорания педагогов учреждений дошкольного образования и его связи с мотивацией профессиональной деятельности. Представлены данные эмпирического исследования, рассмотрен вопрос о необходимости профилактики эмоционального выгорания педагогов учреждений дошкольного образования. The article deals with the problem of emotional burnout of teachers of preschool education institutions and its connection with the motivation of professional activity. The data of an empirical study are presented. The question is raised about the need to prevent emotional burnout of teachers of preschool education institutions.
- ЭлементПрофилактика эмоциональных и поведенческих нарушений у дошкольников(Барановичи : БарГУ, 2024) Немцова, Г. Д.; Корбут, А. М.Статья посвящена проблеме профилактики эмоциональных и поведенческих нарушений у дошкольников. Авторы рассматривают важность раннего выявления и предупреждения подобных нарушений в ходе развития. На основе накопленных данных исследователи предлагают рекомендации для создания эффективных программ профилактики, способствующих формированию здорового эмоционального и поведенческого фундамента у дошкольников. The article is devoted to the problem of preventing emotional and behavioral disorders in preschool children. Authors examine the importance of early detection and prevention of such disorders during development. Based on accumulated data the researchers offer recommendations for creating effective prevention programs that suggest healthy emotional and behavioral foundation in children of senior preschool age.
- ЭлементРазвитие познавательного интереса в старшем дошкольном возрасте(БарГУ, 2022) Немцова, Г. Д.; Корбут, А. М.В статье обсуждается вопрос развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста. Авторы анализируют психолого-педагогические условия формирования познавательного интереса, приводят данные эмпирического исследования, описывают опыт работы по развитию познавательного интереса с применением различных методов. The article discusses the development of cognitive interest in senior preschool children. The authors analyze the psychological and pedagogical conditions for the formation of cognitive interest, provide empirical research data, describe the experience of working on the development of cognitive interest using the method of experimentation.