Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Кондратюк, С. В."

Сейчас показывают 1 - 20 из 109
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Аксиологическая компетентность как фактор профессионального становления студентов - будущих воспитателей дошкольного образования
    (БарГУ, 2023) Кондратюк, С. В.
    Рассматривается содержание аксиологической компетентности в структуре профессиональной компетентности обучающегося — будущего воспитателя дошкольного образования. Раскрывается структура аксиологической компетентности через содержание когнитивного, деятельностного и личностного компонентов. Характеризуется содержание компонентов аксиологической компетентности. Когнитивный компонент рассматривается как система ценностей образования и профессиональных педагогических ценностей. Содержание деятельностного компонента определяется как система умений осуществлять ценностно ориентированную деятельность. Личностный компонент представлен через описание инструментальных ценностей, включающих личностные качества и субъективно-личностные ценностные ориентации. Определяются критерии изучения когнитивного компонента аксиологической компетентности согласно выделенным компонентам аксиологической компетентности. Представлены результаты изучения ценностей студентов специальности «Дошкольное образование», мотивирующих выбор профессии, профессиональное становление, понимание престижа и значимости будущей профессии для себя лично. The content of axiological competence in the structure of the professional competence of the student — a future teacher of preschool education is considered. The structure of axiological competence is revealed through the content of cognitive, activity and personal components. The content of the components of axiological competence is characterized. The cognitive component is considered as a system of educational values and professional pedagogical values. The content of the activity component is defined as a system of skills to carry out value-oriented activities. The personal component is presented through a description of instrumental values, including personal qualities and subjective-personal value orientations. Criteria for studying the cognitive component of axiological competence are determined according to the selected components of axiological competence. The results of studying the values of students of the specialty “Preschool Education”, motivating the choice of the profession, professional development, understanding the prestige and significance of the future profession for themselves are presented.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Аксиологические основы профессии педагога дошкольного образования
    (Барановичи : БарГУ, 2016) Кондратюк, С. В.
    Ориентированы на оказание помощи студентам при подготовке к практическим занятиям по одноименной дисциплине. Приведена теоретическая информация по тематике саморазвития, представлены различные виды заданий, способствующие профессионально-личностному развитию. Приложения содержат сведения для повышения профессиональной компетентности, формирования ценностных ориентаций. Предназначены для студентов - будущих педагогов дошкольного образования, могут быть использованы преподавателями и студентами учреждений высшего образования педагогического профиля.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Аксиологический компонент профессиональной подготовки педагогов дошкольного образования
    (Чита : ЗабГУ, 2014) Кондратюк, С. В.; Kondratjuk, S. V.
    В статье рассматривается сущность аксиологического подхода в профессиональной подготовке студентов. Анализируются различные подходы понятия «ценности», их классификации. Определяются ценности, которые являются основой для формирования аксиологического компонента профессиональной подготовки. In article the essence of axiological approach in the training of students. Examines the different approaches of the concept of “values” of their classification. Are determined by the values which are the basis for the formation of the axiological training components.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Анализ потребностей первокурсников и досуговой деятельности как фактора, оказывающего влияние на формирование ценностных ориентаций
    (Барановичи : БарГУ, 2006) Артюх, А. В.; Кондратюк, С. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Анализ формирования нравственного поведения детей 4-6 лет в условиях общественного воспитания КНР
    (БарГУ, 2021) Гао, Д.; Кондратюк, С. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Виртуальная экскурсия как форма экологического образования дошкольников
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Хитрик, В. Ю.; Кондратюк, С. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Влияние игр-экспериментов на формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Шабуневич, Е. И.; Кондратюк, С. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Воспитание гуманных чувств у детей дошкольного возраста как компонента адаптивного социального поведения
    (Барановичи : РИО БарГУ, 2015) Кондратюк, С. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Воспитание и развитие дошкольника в труде
    (Барановичи : РИО БарГУ, 2009) Кондратюк, С. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Воспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения (инновационные технологии в практику студентов)
    (Барановичи : БарГУ, 2006) Кузьменкова, Н. Г.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.
    Методические рекомендации являются примерным вариантом планирования самостоятельной работы студентов во время прохождения различных видов практики с учетом использования инновационных технологий, применяемых в работе дошкольного учреждения.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Детская художественная литература как средство нравственного воспитания
    (Шадринск : ШГПУ, 2020) Махляр, А. П.; Кондратюк, С. В.
    Авторы статьи поднимают проблему снижения интереса современных детей к чтению и анализируют причины, приводящие к утрате традиций совместного чтения. В статье раскрывается воспитательный потенциал детской художественной литературы в развитии личности ребенка.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Дидактическая игра как средство формирования представлений дошкольников о правилах дорожного движения
    (Хмельницький : ХГПА, 2016) Коваленко, И. М.; Кондратюк, С. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Дошкольная педагогика
    (Барановичи : РИО БарГУ, 2008) Кондратюк, С. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Дошкольная педагогика: педагогические задачи и ситуации
    (Барановичи : РИО БарГУ, 2014) Кондратюк, С. В.
    Представлены педагогические задачи и ситуации по основным разделам и темам курса дошкольной педагогики. Содержание задач включает описание форм, методов и приемов организации взаимодействия педагога с детьми, родителями в образовательном процессе учреждения дошкольного образования. Предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения учреждений высшего образования, обучающихся по специальности «Дошкольное образование». Может быть использовано педагогами дошкольных учреждений, студентами и учащимися педагогических учебных заведений.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник научных статей XVI Международного научно-практического семинара, Барановичи, 24-25 апреля 2025 года
    (БарГУ, 2025) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Василевич, Н. А.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Никашина, Г. А.; Подлесная, А. С.; Романчук, Н. В.
    В сборнике материалов ХVI Международного научно-практического семинара «Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы» представлены актуальные направления научных исследований и педагогического опыта на уровне дошкольного образования и первой ступени общего среднего образования. Научное издание предлагается педагогическим работникам учреждений образования, а также обучающимся учреждений среднего специального, высшего и научно-ориентированного образования. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за точность цитат, имён, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов IX Международного научно-практического семинара, Барановичи, 23 марта 2018 г.
    (ИП Хохол Е. Г., 2018) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Кривуть, М. Л.; Никашина, Г. А.; Тристень, К. С.
    Актуальные направления научных исследований, экспериментальной, инновационной, практической деятельности и передового педагогического опыта в области дошкольной педагогики, детской психологии, частных методик, специального и инклюзивного образования, а также подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов системы дошкольного образования представлены белорусскими, российскими, украинскими, литовскими учѐными и практическими работниками дошкольного образования в сборнике материалов IХ Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы». Научное издание предлагается всем заинтересованным лицам и широкому кругу педагогической общественности: воспитателям дошкольного образования, педагогам-психологам и другим специалистам системы дошкольного образования, специального образования в области дошкольного, руководителям учреждений дошкольного образования, студентам учреждений высшего образования, магистратуры, аспирантам, научным работникам.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов VII Международного научно-практического семинара, Барановичи, 24-25 марта 2016 г.
    (РИО БарГУ, 2016) Никишова, А. В.; Дубешко, Н. Г.; Васильева, О. К.; Дерман, С. А.; Захарченя, Н. Ф.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Кривуть, М. Л.; Никашина, Г. А.; Тристень, К. С.
    В сборнике материалов VII Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» представлены результаты научных исследований, экспериментальной, инновационной, практической деятельности и передового педагогического опыта научных работников и практиков в Республике Беларусь, Российской Федерации, Украине, Приднестровье, Республике Польша в области дошкольной педагогики, детской психологии, частных методик, специального и инклюзивного образования, а также подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов системы дошкольного образования. Адресуется руководителям учреждений дошкольного образования, педагогическим работникам, психологам, специалистам системы дошкольного образования, специального образования в области дошкольного, студентам учреждений высшего образования, магистрантам, аспирантам, научным работникам, родителям детей дошкольного возраста.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов VIII Международного научно-практического семинара, Барановичи, 23-24 марта 2017 г.
    (БарГУ, 2017) Никишова, А. В.; Дубешко, Н. Г.; Васильева, О. К.; Захарченя, Н. Ф.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Кривуть, М. Л.; Лукашеня, З. В.; Никашина, Г. А.; Тристень, К. С.
    В издании представлены материалы участников Международного научно-практического семинара, посвящённые передовому педагогическому опыту, актуальным проблемам и перспективным направлениям развития дошкольного образования в Беларуси, России, Украине, Польше, Литве, Китае. Раскрываются теоретические и практические результаты научного поиска авторов по организации образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования, психолого-педагогического и медицинского сопровождения ребёнка, вопросы инклюзивного и специального дошкольного образования, подготовки и повышения квалификации педагогов, работающих с детьми раннего и дошкольного возраста. Материалы семинара предназначены профессорско-преподавательскому составу учреждений высшего и среднего специального образования, аспирантам, студентам, практическим работникам системы дошкольного образования.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов X Международного научно-практического семинара, Барановичи, 28 марта 2019 г.
    (БарГУ, 2019) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Васильева, О. К.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Никашина, Г. А.; Маркевич, В. И.
    В сборнике материалов Х Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» представлены актуальные направления научных исследований, касающиеся управления качеством дошкольного образования, организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования, психологического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста, перспектив развития специального и инклюзивного образования на уровне дошкольного образования, организации здоровьесбережения и безопасной жизнедеятельности детей раннего и дошкольного возраста, профессионального, высшего, послевузовского и дополнительного образования взрослых в области дошкольного образования. Научное издание предлагается всем заинтересованным лицам и широкому кругу педагогической общественности: воспитателям дошкольного образования, педагогам-психологам и другим специалистам системы дошкольного образования, специального образования в области дошкольного, руководителям учреждений дошкольного образования, студентам учреждений высшего образования, магистратуры, аспирантам, научным работникам.
  • Загрузка...
    Эскиз
    Элемент
    Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов XIV Международного научно-практического семинара, Барановичи, 28 апреля 2023 года
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Василевич, Н. А.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Никашина, Г. А.
    В сборнике научных статей ХIV Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» представлены результаты научных исследований в области управления качеством дошкольного и начального образования, организации физического, познавательного, социально-нравственного воспитания и личностного, художественно-эстетического, речевого развития, психологического сопровождения детей, реализации преемственности дошкольного и начального образования, перспектив развития специального и инклюзивного образования на уровне дошкольного и начального образования, а также профессионального дошкольного и начального образования. Научное издание предлагается широкому кругу педагогической общественности, всем заинтересованным лицам: заведующим и заместителям заведующего учреждений дошкольного образования, воспитателям дошкольного образования, педагогам-психологам, педагогам социальным, руководителям физического воспитания, музыкальным руководителям и другим специалистам системы дошкольного образования, специального образования в области дошкольного, обучающимся учреждений среднего специального и высшего образования, магистратуры, аспирантуры, а также научным работникам и преподавателям.
  • «
  • 1 (current)
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв