Показать по автору "Кишея, И. Л."
Сейчас показывают 1 - 20 из 33
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВзаимосвязь самооценки и способов разрешения конфликтных ситуаций в юношеском возрасте(Барановичи : БарГУ, 2024) Батуревич, А. А.; Кишея, И. Л.
- ЭлементВзаимосвязь толерантности к неопределённости и копинг-стратегий у студентов педагогических специальностей(БарГУ, 2016) Кишея, И. Л.; Романюк, О. В.В статье раскрывается специфика феноменов «толерантности к неопределённости» и «копинг-стратегий». Описываются результаты исследования взаимосвязи толерантности к неопределённости и копинг-стратегий у студентов педагогических специальностей.
- ЭлементВлияние самооценки младшего школьника на взаимоотношения со сверстниками(БарГУ, 2010) Тарасюк, А. В.; Кишея, И. Л.
- ЭлементДинамика концепта «патриотизм» в сознании студенческой молодежи(Барановичи : БарГУ, 2024) Кишея, И. Л.; Kisheya, I. L.В статье представлены результаты изучения динамического аспекта представлений о концепте «патриотизм» у студенческой молодежи на основе применения метода определения понятий. Приводятся зафиксированные частотные дескрипторы концепта «патриотизм» у студентов на первом и втором этапах исследования, проведенных с интервалом в один год. Описаны основные линии и показатели изменений в понимании студентами феномена «патриотизм», происходящие в силу возраста и влияния профессионального обучения, социализирующих факторов. Приводятся сравнительные эмпирические данные, полученные в ходе изучения динамики содержательного наполнения отдельных дескрипторов феномена «патриотизм» у студенческой молодежи: «защита Родины», «гордость за страну», «знание истории» «уважение языка», «преданность», «любовь», «любовь к дому», «чувство к Родине», «уважение и сохранение традиций», «уважение страны». The article presents the results of the dynamic aspect study of ideas about the concept of “patriotism” in student youth based on the application of the definition of concepts method. Fixed frequency descriptors of the “patriotism” concept among students are given at the first stage of the research and at the second stage of it conducted at the interval of one year. The main lines and indicators of changes in the students’ understanding of “patriotism” phenomenon, which occur due to the age and influence of vocational training, socializing factors, are described. Comparative empirical data are given in the course of studying the content filling dynamics of individual “patriotism” phenomenon descriptors among student youth: “Protection of the Motherland”, “Pride for My Homeland”, “Knowledge of History”, ”Respect for Language”, “Devotion”, “Love”, “Love for My Home”, “Feeling for the Homeland”, “Respect and Keeping the Traditions”, “Respect for the Country”.
- ЭлементК вопросу о межкультурной адаптации иностранных студентов к новой социокультурной среде(БарГУ, 2019) Кишея, И. Л.; Толкачева, А. О.
- ЭлементК вопросу о проявлении просоциального поведения специалистами помогающих профессий(БарГУ, 2018) Кишея, И. Л.; Зуй, И. И.
- ЭлементК вопросу о соотношении феномена счастья и экзистенциальной исполненности как компонентов психологического здоровья у молодежи(БарГУ, 2018) Кипель, А. С.; Кишея, И. Л.
- ЭлементК вопросу о соотношении этнической и гражданской идентичности(БарГУ, 2020) Кишея, И. Л.; Астрейко, А. В.
- ЭлементК вопросу об особенностях формирования первого впечатления о человеке в студенческой среде(БарГУ, 2010) Велько, С. В.; Кишея, И. Л.
- ЭлементК вопросу об особенностях экстринсивной и интрисивной мотивации обучения у студентов, обучающихся на бюджетной и платной основе(БарГУ, 2018) Шимчук, Л. Г.; Кишея, И. Л.
- ЭлементКонструирование компетентностно-ориентированных заданий в рамках преподавания психологических дисциплин(БарГУ, 2017) Кишея, И. Л.; Нестер, Е. Ф.; Рзаева, Ж. В.В статье представлено разработанное компетентностно-ориетированное задание по дисциплине «Методика преподавания психологии» для студентов специальности 1-03 04 03 Практическая психология.
- ЭлементКонтекстное наполнение представлений о патриотизме у учащейся молодежи(БарГУ, 2018) Кишея, И. Л.; Kisheya, I. L.В статье рассмотрены результаты изучения представлений о патриотизме у учащейся молодежи. Приводятся сравнительные эмпирические данные, полученные в ходе изучения специфики представлений о патриотизме. С помощью метода контент-анализа установлены содержательные контекстные особенности представлений о патриотизме. Эмпирически выявлена специфика «косвенных» представлений о патриотизме у современной молодежи на разных возрастных этапах. The article presents the results of studying of the ideas about patriotism among students. Comparative empirical data obtained in the course of studying of the specifics of ideas about patriotism are given. With the help of the method of content analysis, the content contextual features of the notions of patriotism have been established. The specificity of the ―indirect‖ ideas about patriotism among young people at different age stages has been revealed empirically
- ЭлементОсведомленность современных студентов в отношении содержания понятий «инклюзивное образование» и «люди с особыми образовательными потребностями»(БарГУ, 2017) Башкирова, Ю. В.; Кишея, И. Л.; Нестер, Е. Ф.; Рзаева, Ж. В.
- ЭлементОсобенности доминирующего состояния студенческой молодежи в условиях стресса(Барановичи : БарГУ, 2024) Сайчик, Д. С.; Кишея, И. Л.
- ЭлементОсобенности проявления прокрастинации в период молодости: на примере студентов, состоящих и не состоящих в браке(БарГУ, 2018) Кишея, И. Л.; Михеева, А. В.
- ЭлементОсобенности проявления эмпатии у студентов разных специальностей(Барановичи : БарГУ, 2024) Карпеня, А. С.; Кишея, И. Л.
- ЭлементПоловые особенности переживания одиночества в юношеском возрасте(Барановичи : БарГУ, 2024) Подлипская, К. А.; Кишея, И. Л.
- ЭлементПоловые особенности проявления агрессии у юношей(Барановичи : БарГУ, 2024) Крейдич, А. О.; Кишея, И. Л.
- ЭлементПолоролевые различия в типах семейного воспитания у родителей(БарГУ, 2019) Кишея, И. Л.; Астрейко, А. В.
- ЭлементПолоролевые различия во взглядах на воспитание детей (на примере периода взрослости)(БарГУ, 2020) Кишея, И. Л.; Астрейко, А. В.; Kisheya, I. L.; Astrejko, A. V.В статье рассматривается проблема детско-родительских отношений, связанных со взглядами на воспитание детей в связи с полоролевыми различиями родителей. Представлены эмпирические данные, полученные в ходе исследования полоролевых различий во взглядах на воспитание детей. Определены особенности отношения родителей разных полов к своим детям, принятия своего ребенка, доминирующие типы семейных отношений. The article considers the problem of parent-child relationships associated with views on parenting in connection with gender-role differences between parents. The empirical data obtained during the study of gender-role differences in views on parenting are presented. The features of the relationship of parents of different sexes to their children, the adoption of their child, the dominant types of family relationships are determined.