Показать по автору "Карытник, Ю. Л."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементДидактические игры как средство формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи(БарГУ, 2020) Немцова, Г. Д.; Карытник, Ю. Л.В статье рассматриваются возможности использования дидактических игр в формировании пространственных представлений у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи (далее — ТНР). Пространственные представления имеют важное значение в формировании таких психических функций, как зрительно-пространственная память и мышление, устная и письменная речь. Авторы предлагают дидактические игры, способствующих формированию и развитию пространственных представлений у детей с ТНР, эффективность которых проверена на практике. The article considers the possibility of using didactic games in the formation of spatial representations of children with severe speech disorders. Spatial representations are important in the formation of such mental functions as visual-spatial memory and thinking, oral and written speech. The authors offer didactic games that contribute to the formation and development of spatial representations in children with severe speech disorders, which effectiveness had been tested in practice.