Показать по автору "Карапетова, Е. Г."
Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементПервые шаги в науку(БарГУ, 2006) Мирзаянова, Л. Ф.; Белая, Е. И.; Головко, Ж. А.; Карапетова, Е. Г.; Ковалевская, А. А.; Лепская, Я. Б.; Станиславчик, Л. И.; Шавель, О. М.; Белая, А. І.; Мирзаянова, Л. Ф.Пособие содержит как теоретический материал по проблеме адаптации учащихся к научной деятельности, так и практические рекомендации по ее организации и существлению. Данное пособие адресуется преподавателям средних и высших учебных заведений, руководителям и учителям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, стремящихся создать благоприятные условия для освоения воспитанниками содержания научной деятельности, адаптации их к новым формам использования свободного времени.
- ЭлементСборник тестов по теории английского языка = Tests in the Theory of English(РИО БарГУ, 2010) Карапетова, Е. Г.; Лундышева, А. Н.; Звонарева, И. Л.; Ковтун, А. В.; Прохорова, Т. В.; Черняк, Е. П.; Карапетова, Е. Г.; Лундышева, А. Н.Сборник охватывает комплекс дисциплин теоретического цикла: история английского языка, лексикология, теоретическая грамматика, теоретическая фонетика, стилистика, типология английского и родного языков. Данное издание предназначено в качестве учебного средства для студентов, изучающих английский язык как основную специальность, а также преподавателей высших учебных заведений.
- ЭлементСемья и семейная жизнь = Familu & Familu Life(БарГУ, 2010) Щуцкий, А. Б.; Коновалик, В. К.; Карапетова, Е. Г.Состоит из трех разделов, содержащих учебный материал по теме «Семья и семейная жизнь», двух приложений с аутентичными текстами, предназначенными для самостоятельного изучения, а также контрольными заданиями по изученной тематике. Предназначено для студентов старших курсов лингвистических специальностей по дисциплинам «Практика устной и письменной речи английского языка», «Дискурсивная практика» и «Дискурсивная практика: социокультурный аспект иноязычного общения».
- ЭлементЭкологическое краеведение в формировании языковой личности(Орех, 2009) Рындевич, С. К.; Карапетова, Е. Г.В статье обосновывается необходимость введения дисциплины «Экокраеведение в формировании языковой личности» в учебно-воспитательный процесс высшего учебного заведения, осуществляющего подготовку специалиста языкового профиля. Предлагаемый авторский курс преследует комплексную цель: выработка у студентов целостного представления об экокраеведческом потенциале родного края и вооружение их арсеналом методических средств для организации работы по краеведческой тематике на уроке и осуществления внеклассной работы по предмету «Иностранный язык».