Показать по автору "Каранец, Е. М."
Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементYouTube канал как средство популяризации науки и практики в области дошкольного образования(Барановичи : БарГУ, 2024) Каранец, Е. М.; Варанецкая-Лосик, Е. И.В статье представлено описание авторского YouTube-канала «Методично на Отлично», посвящённого актуальным вопросам дошкольного образования. Раскрывается назначение, структура канала, а также важность популяризации науки среди студентов и педагогической общественности. The article provides a description of the author’s YouTube channel “Methodically for Excellent”, dedicated to current issues in preschool education. The purpose, structure of the channel, as well as the importance of popularizing science among students and the teaching community are revealed.
- ЭлементОрганизация процесса по формированию двигательных умений у детей старшего дошкольного возраста на основе использования элементов спортивных игр(Барановичи : БарГУ, 2024) Мэн Цзе; Каранец, Е. М.В статье представлены педагогические условия, позволяющие руководителю физического воспитания организовать процесс формирования двигательных умений у детей старшего дошкольного возраста на основе использования элементов спортивных игр: бадминтона, баскетбола, футбола, хоккея, тенниса, городков. The article presents pedagogical conditions that allow the head of physical education to organize the process of developing motor skills in children of senior preschool age based on the use of elements of sports games: badminton, basketball, football, hockey, tennis, towns.
- ЭлементРазвитие у детей дошкольного возраста умения осваивать личное пространство(БарГУ, 2020) Каранец, Е. М.; Karanets, E. M.В статье представлено содержание работы по развитию у детей старшего дошкольного возраста умения осваивать личное пространство. Раскрывается потенциал двигательной деятельности как средства достижения гармоничного взаимодействия детей с окружающим пространством. Предложены методические приемы, рекомендуемые педагогам для развития у детей умения определять и организовывать личное пространство в различных ситуациях. The article presents the contents of the work on the development of skills for mastering personal space in older preschool children. The potential of motor activity as a means of achieving harmonious interaction of children with the surrounding space is revealed. Methodical methods are recommended that teachers recommend for developing children's ability to define and organize personal space in various situations.
- ЭлементФормирование у студентов умения применять здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе учреждений дошкольного образования(БарГУ, 2025) Каранец, Е. М.; Karanets, E. M.В статье обоснована актуальность формирования у студентов - будущих воспитателей дошкольного образования компетентности в области здоровьесбережения. Проанализированы педагогические условия создания здоровьесберегающего пространства в учреждении дошкольного образования. Рассматривается проектная деятельность студентов в качестве средства формирования у них компетентности в области сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста. Показана специфика работы со студентами заочной формы получения образования факультета дошкольного образования по реализации проектной деятельности с воспитанниками. Представлены результаты анкетирования студентов по тематике реализации здоровьесберегающих технологий, позволяющие выстроить направления работы со студентами в межсессионный период, а также указаны некоторые компоненты учебной дисциплины «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании». Обозначена роль интеграции различных видов деятельности педагога в достижении результатов работы по укреплению здоровья детей. The article substantiates the relevance of the formation in the field of health-saving competence in students - future teachers of preschool education. Pedagogical conditions of creating health-saving space in preschool educational institutions are analyzed. The students’ project activity as a means of forming their competence in the field of preserving and strengthening the health of preschool children is considered. The work specificity with preschool education faculty students of correspondence form of education on the realization of the project activity with pupils is shown. The questionnaire survey results of the students on the subject of realization of health-saving technologies, allowing to build the directions of work with students in the intersession period, as well as some components of the academic discipline “Health-Saving Technologies in Preschool Education” are presented. The role of different types of activities integration in achieving the results of work to improve childrenʼs health is outlined.