Показать по автору "Кайжун Ван"
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементРеформирование содержания дошкольного образования Китая как проблема научных исследований(Барановичи : БарГУ, 2023) Кайжун Ван; Титовец, Т. Е.В статье представлены результаты обобщения и систематизации результатов научных исследований, посвященных проблеме реформирования содержания дошкольного образования в Китае. Описываются три группы исследований: посвященные анализу последствий образовательных реформ; направленные на выявление отношения участников образовательного процесса к реализуемой реформе; раскрывающие факторы, способствующие или препятствующие динамике дошкольного образования и реализации реформы. Научно обосновывается важность выбора культурного релятивизма как ценностного императива, лежащего в основе научных исследований на данную тематику. Делается вывод о том, что в научном кругу наблюдается тенденция смещения теоретических основ историко-педагогического исследования феномена реформирования содержания дошкольного образования от методологии педагогической науки к социокультурному дискурсу и научному аппарату социологических и культурологических исследований. The article presents the results of generalization and systematization of the results of scientific research on the problem of reforming the content of preschool education in China. The article describes studies devoted to the analysis of the consequences of educational reforms, studies aimed at identifying the attitude of participants in the educational process to the reform being implemented, studies revealing factors contributing to or hindering the dynamics of preschool education and the implementation of the reform. The importance of choosing cultural relativism as a value imperative underlying scientific research on this topic is scientifically substantiated. It is concluded that there is a tendency in the scientific community to shift the theoretical foundations of the study of historical and pedagogical research into the curricula reforms of preschool education from the methodology of pedagogical science to the socio-cultural discourse and the scientific apparatus of sociological and cultural studies.