Показать по автору "Казак, Т. В."
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- Элемент
- ЭлементФормирование патриотических чувств у детей 5-6 лет посредством познания неживой природы в процессе проектной деятельности(БарГУ, 2021) Казак, Т. В.Использование метода проектной деятельности, знание особенностей развития познавательной деятельности дошкольника, взаимодействие педагогов и семей воспитанников способствуют формированию патриотических чувств и представлений. Интерес к миру неживой природы и доступная краеведческая деятельность позволяют детям почувствовать уникальность, ценность природного окружения для себя как частички своей Родины. Использование метода проектов в работе с дошкольниками направлено на личностно ориентированное взаимодействие педагога с детьми, на вовлечение в образовательный процесс родителей (законных представителей воспитанников). Вышеуказанный метод способствует формированию познавательной деятельности детей дошкольного возраста. The use of the method of project activity, knowledge of the peculiarities of the development of the cognitive activity of a preschooler, the interaction of teachers and families of children contribute to the formation of patriotic feelings and ideas. Interest in the world of inanimate nature and accessible local history activities allow children to feel the uniqueness, value of the natural environment for themselves, as a part of their homeland. The use of the project method in work with preschoolers is aimed at personality-oriented interaction between teachers and children, and at involving parents (legal representatives of pupils) in the educational process. The above method contributes to the formation of cognitive activity of preschool children.
- ЭлементФормирование представлений о геометрических фигурах и форме предметов у воспитанников 5-6 лет посредством дидактических игр в нерегламентированных видах деятельности(БарГУ, 2022) Казак, Т. В.В статье акцентируется внимание на формирование представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей старшего дошкольного возраста посредством игр в нерегламентированных видах деятельности. Использование игр, направленных на формирование представлений о геометрических фигурах и форме предметов, содействует познавательному развитию воспитанников, развивает исследовательские и математические способы познания, позволяет повысить уровень интеллектуального развития воспитанников. The article focuses on the formation of ideas about geometric shapes and the shape of objects in older preschool children through games in unregulated activities. The use of games aimed at the formation of ideas about geometric figures and the shape of objects, facilities the cognitive development of pupils, develops research and mathematical methods of cognition. It allows to increase the level of intellectual development of pupils.