Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Кадыко, Ж. В."

Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Особенности международного сотрудничества в учреждении дошкольного образования
    (БарГУ, 2023) Кадыко, Ж. В.
    В статье рассматривается деятельность государственного учреждения дошкольного образования «Ясли-сад № 2 г. Барановичи» в сфере международного сотрудничества с Российской Федерацией. Показан положительный образовательный опыт посредством установления дистанционного диалога культур народов России и Беларуси, направленный на совершенствование процесса непрерывного профессионального развития педагогических работников. Автор представляет описание мероприятий в формате дистанционного взаимодействия: онлайн-путешествие, челлендж, онлайн-голосование, посткроссинг. The article discusses the activities of the state institution of preschool education “Kindergarten № 2 in Baranovichi” in the field of international cooperation with the Russian Federation. A positive educational experience is shown through the establishment of a distance dialogue between the cultures of the peoples of Russia and Belarus, aimed at improving the process of continuous professional development of teachers. The author presents a description of events in the format of remote interaction: online travel, challenge, online voting, postcrossing.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Особенности управления мотивацией профессионального роста воспитателей дошкольного образования в условиях инновационного применения цифровых ресурсов
    (БарГУ, 2022) Кадыко, Ж. В.
    Статья содержит анализ научных подходов к изучению иерархии мотивов профессиональной деятельности. Особенности управления мотивацией рассматриваются как процесс целенаправленного воздействия на формирование мотивов педагогической деятельности и ее содержания, саморазвития педагогов. Описание практических разработок в инновационном проекте подтверждает высокий потенциал и эффективность применения информационных технологий для стимулирования интереса к общению в режиме удаленного доступа, инновационного поиска, высокий уровень мотивации профессионального роста. The article contains an analysis of scientific approaches to the study of the hierarchy of motives of professional activity. The features of motivation management are considered as a process of purposeful influence on the formation of motives of pedagogical activity and its content, self-development of teachers. The description of practical work in an innovative project confirms the high potential and effectiveness of the use of information technologies to stimulate interest in communication in remote access mode, innovative search, and a high level of motivation for professional growth.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Управление мотивацией воспитателя дошкольного образования к инновационной деятельности
    (БарГУ, 2021) Кадыко, Ж. В.
    В статье раскрыты подходы к пониманию содержания мотивации воспитателя дошкольного образования к инновационной деятельности, обозначены виды профессиональных мотивов: материальные стимулы, побуждения, связанные с самоутверждением, профессиональные мотивы и мотивы личностной самореализации. Рассмотрены ведущие внутренние и внешние мотивы инновационного поведения и проанализирована степень влияния их на профессиональную деятельность. Показаны особенности, условия, формы и методы управления мотивацией инновационной деятельности педагогов учреждений дошкольного образования. The article reveals approaches to understanding the content of motivation of preschool teachers to innovative activities, identifies the types of professional motives: material incentives, incentives associated with self-affirmation, professional motives and motives of personal self-realization. The leading internal and external motives of innovative behavior are investigated and the degree of their influence on professional activity is analyzed. Features, conditions, forms and methods of management of motivation of innovative activity of teachers of preschool education institutions are shown.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Цифровая образовательная среда ресурсного центра как средство подготовки вопитателей дошкольного образования к квалификационному экзамену
    (БарГУ, 2025) Кадыко, Ж. В.
    В статье рассматривается проблема самостоятельной подготовки воспитателей дошкольного образования к квалификационному экзамену на присвоение высшей квалификационной категории посредством цифровой образовательной среды ресурсного центра. Автор описывает инновационный опыт содержание цифровой образовательной среды ресурсного центра, преимущества методического сопровождения самообразования педагогических работников посредством внедрения цифровых ресурсов. The article deals with the problem of independent preparation of preschool teachers for the qualification examination for the award of the highest qualification category through the digital educational environment of the resource centre. The author describes the innovative experience of the content of the digital educational environment of the resource centre, the advantages of methodological support of selfeducation of teaching staff through the introduction of digital resources.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв