Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Кавелько, Е. П."

Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование дидактических игр для автоматизации и дифференциации звуков [с] и [ш] у детей дошкольного возраста в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи
    (БарГУ, 2022) Кавелько, Е. П.
    В статье рассматривается использование дидактических игр для автоматизации и дифференциации звуков [с] и [ш]. Обоснована эффективность применения дидактических игр на разных этапах работы по коррекции звукопроизношения. Игры также позволяют в процессе коррекции звукопроизношения развивать артикуляционную моторику, уточнять и обогащать активный словарь детей, совершенствовать навыки словообразования и словоизменения, укреплять психологическую базу речи (память, внимание, мышление). The use of didactic games for automation and differentiation of sounds [s] and [sh] is considered in the article. The effectiveness of the use of didactic games is confirmed at different stages of work on the correction of sound reproduction. Games also make it possible to develop articulatory motor skills in the process of correction sound pronunciation, refine and enrich the active vocabulary of children, improve word formation and inflection skills, strengthen the psychological base of speech (memory, attention, thinking).
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование дидактического пособия «На лесной полянке» в коррекционной работе
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Кавелько, Е. П.; Савосько, А. А.
    В данной статье представлено описание авторского дидактического пособия «На лесной полянке», которое является многофункциональным пособием для автоматизации звука [л] у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения дошкольного образования и дома. This article presents a description of the author’s didactic manual “In a forest clearing”, which is a multifunctional tool for automating sound [l] in older preschool children in a preschool educational institution and at home.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Формирование пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста посредством игрового геокешинга с использованием QR-кодов
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Кавелько, Е. П.; Савосько, А. А.
    Актуальность использования игрового геокешинга заключается в том, что данная технология позволяет решить целый комплекс педагогических задач. Игровой геокешинг обладает огромным развивающим потенциалом: не только создаёт условия для поддержки и развития детских интересов и способностей, но и нацеливает на развитие индивидуальности ребёнка, его самостоятельности, инициативности, поисковой активности. Это лучший способ познакомить с природой родного края. The relevance of using game geocaching lies in the fact that this technology allows you to solve a whole range of pedagogical tasks. Game geocaching has a huge developing potential: it not only creates conditions for the support and development of children’s interests and abilities, but also aims at the development of the child’s individuality, his independence, initiative, search activity. This is the best way to introduce you to the nature of your native land.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на коррекционных занятиях посредством инновационной технологии сторителлинг («Кубики сказок»)
    (БарГУ, 2025) Кавелько, Е. П.
    В данной статье описывается применение технологии сторителлинг на коррекционных занятиях по формированию связной речи с детьми старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием, «Кубиков сказок». Раскрыта суть применения данной технологии, положительная динамика в развитии связной речи детей дошкольного возраста. Показано положительное влияние на интеллектуальное развитие, развитие воображения, умение фантазировать, умение адаптироваться, переносить свой жизненный опыт на конкретную сказочную ситуацию. This article describes the use of storytelling technology in correctional classes on the formation of coherent speech with older preschool children with general speech underdevelopment using “Fairy Tale Cubes”. The essence of the application of this technology, the positive dynamics in the development of coherent speech of preschool children is revealed. It shows a positive effect on intellectual development, the development of imagination, the ability to fantasize, the ability to adapt, transfer one’s life experience to a specific fairytale situation.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв