Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Ивченко, Ю. В."

Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Механизм реализации рабочей программы воспитания в дошкольной образовательной организации
    (БарГУ, 2025) Виноградова, А. Н.; Ивченко, Ю. В.
    В статье рассматриваются результаты научно-исследовательской работы сотрудников кафедры дошкольного и начального образования «Рязанского института развития образования», отражающие опыт совершенствования профессиональных компетенций слушателей курсов повышения квалификации в вопросах, связанных с проектированием и реализацией основных направлений рабочей программы воспитания в режиме дня детского сада, учитывающих ценности, целевые ориентиры, возрастные особенности детей 6-7 лет. Описывается универсальный механизм "Каруселька добрых дел", позволяющий педагогам реализовывать на практике основные направления воспитания и формировать у воспитанников социально-ценностные знания, отношения и опыт позитивного преобразования действительности на основе российских базовых национальных ценностей. Данный механизм иллюстрируется на примере включения в образовательную программу детского сада инновационного проекта «Орлята-дошколята Рязанской области». The article examines the results of the research work of the staff of the Department of P reschool and P rimary E ducation a t the Ryazan Institute for Educational Development, reflecting the experience of improving the professional competencies of advanced training students in matters related to the design and implementation of the main directions of the kindergarten day-care work program, taking into account the values, targets, and age characteristics of children 6-7 years old. The universal mechanism “Carousel of Good Deeds” is described, which allows teachers to put into practice the main directions of education and form students’ socio-value knowledge, attitudes and experience of positive transformation of reality based on Russian basic national values. This mechanism is illustrated by the example of the inclusion of the innovative project “Eaglets-pre-school children of the Ryazan region” in the kindergarten’s educational program.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Повышение квалификации педагогов в области проектирования образовательной среды для детей двух-трёх лет с учётом регионального компонента
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Виноградова, А. Н.; Ивченко, Ю. В.
    В статье рассматривается первый этап научно-исследовательской работы сотрудников кафедры дошкольного и начального образования Рязанского института развития образования. Описывается модель проектирования образовательной среды для детей двух-трёх лет с учётом регионального компонента на основе полихудожественного подхода (Б. П. Юсова); анализируется особенность применения народной игрушки и музыкального фольклора Рязанского края для проектирования образовательной среды, а также компоненты поэтапной реализации модели, начиная с выявления профессиональных дефицитов педагогов, совершенствования профессиональных компетенций до оценки качества профессиональной деятельности в области проектирования и реализации регионального компонента в вариативной части основной образовательной программы дошкольной образовательной организации. Намечены перспективы дальнейшей разработки и апробация технологических средств реализации предложенной модели. The article discusses the first stage of the research work of the staff of the Department of Preschool and Primary Education of the Ryazan Institute of Educational Development. A model of designing an educational environment for two-to three-year-olds is described, taking into account the regional component based on a poly-artistic approach (B. P. Yusova); the article analyzes the peculiarity of the use of folk toys and musical folklore of the Ryazan Region for the design of the educational environment, as well as the components of the phased implementation of the model, starting with the identification of professional deficits of teachers, the improvement of professional competencies to the assessment of the quality of professional activity in the design and implementation of the regional component in the variable part of the basic educational program of a preschool educational organization. In conclusion, the article outlines the prospects for further development and testing of technological means of implementing the proposed model.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Региональный опыт повышения квалификации в вопросах проектирования вариативной части программы детского сада
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Виноградова, А. Н.; Ивченко, Ю. В.
    В статье рассматриваются промежуточные результаты научно-исследовательской работы сотрудников кафедры дошкольного и начального образования Рязанского института развития образования. В основной части описываются апробированные средства совершенствования профессиональных компетенций педагогов в области проектирования программы детского сада: практический инструментарий, применяемый в ходе курсов повышения квалификации по проблеме исследования, который направлен на выявление актуальных знаний и мотивационно-ценностных отношений педагога к профессиональной деятельности; восполнение проектировочных умений в области создания образовательной среды для детей раннего возраста с учётом регионального компонента (на примере народной игрушки и фольклора Рязанского края) и на основе полихудожественного подхода (Б. П. Юсов). В заключение статьи намечены перспективы дальнейшего внедрения опыта по итогам апробации. The article discusses the intermediate results of the research work of the staff of the Department of Preschool and Primary Education of the Ryazan Institutвфe of Educational Development. The main part describes the proven means of improving the professional competencies of teachers in the field of designing a kindergarten program: practical tools used during advanced training courses on the problem of research, which is aimed at identifying relevant knowledge and motivational and value relations of a teacher to professional activity; replenishment of design skills in the field of creating an educational environment for young children, taking into account the regional component (using the example of folk toys and folklore of the Ryazan Region) and based on a poly-artistic approach (B.P. Yusov). In conclusion, the article outlines the prospects for further implementation of the experience based on the results of the approbation.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв