Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Зеленкевич, Н. М."

Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Инклюзивное образование в детском саду
    (БарГУ, 2021) Зеленкевич, Н. М.
    Дети с инвалидностью — физической или ментальной — традиционно оказывались изолированы и, соответственно, лишены шагов по интеграции в среду. Специальные учреждения чаще создавали и расширяли разрыв между «больной» и «здоровой» частью общества. Инклюзивное образование предлагает путь объединённости. Обучать каждого ребёнка взаимодействию, помогать преодолевать сложности в развитии — признак гуманного общества, которое уважает всех своих участников. А потому важно позаботиться, чтобы такое образование стало всюду используемой практикой. Children with disabilities — physical or mental — traditionally found themselves isolated and, accordingly, deprived of steps to integrate into the environment. Special institutions more often created and widened the gap between the “sick” and “healthy” part of society. Inclusive education offers a path to unity. Teaching each child to interact, helping to overcome developmental difficulties is a sign of a humane society that respects all its participants. Therefore, it is important to ensure that such education becomes a practice used everywhere.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование авторского пособия «Горошина» как средства формирования сенсорных умений у детей 3-4 лет
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Зеленкевич, Н. М.
    В статье описывается опыт работы по использованию авторского пособия «Горошина». Образовательная ценность пособия раскрывается через описание игровых заданий для формирования сенсорных умений у детей 3-4 лет. The article describes the experience of using the author’s manual “Pea”. The educational value of the manual is revealed through the description of game tasks for the formation of sensory skills of children 3-4 years old.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Педагогические условия развития любознательности у детей младшего дошкольного возраста
    (БарГУ, 2020) Зеленкевич, Н. М.
    В статье отмечено, что ребёнок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно-исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребёнок, с одной стороны, расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими культурными формами упорядочения опыта: пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину мира. The article notes that a child is born by to researcher. An unquenchable thirst for new experiences, curiosity, constant desire to observe and experiment, independently search for new information about the world, are traditionally considered as the most important features of children's behavior. Satisfying their curiosity in the process of active cognitive research activities, which naturally manifests itself in the form of child experimentation, the child, on the one hand, expands the idea of the world, on the other begins to master the fundamental cultural forms of ordering experience: spatial and temporal relationships that allow you to link individual views in a holistic picture of the world.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв