Показать по автору "Зеленкевич, Н. М."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИнклюзивное образование в детском саду(БарГУ, 2021) Зеленкевич, Н. М.Дети с инвалидностью — физической или ментальной — традиционно оказывались изолированы и, соответственно, лишены шагов по интеграции в среду. Специальные учреждения чаще создавали и расширяли разрыв между «больной» и «здоровой» частью общества. Инклюзивное образование предлагает путь объединённости. Обучать каждого ребёнка взаимодействию, помогать преодолевать сложности в развитии — признак гуманного общества, которое уважает всех своих участников. А потому важно позаботиться, чтобы такое образование стало всюду используемой практикой. Children with disabilities — physical or mental — traditionally found themselves isolated and, accordingly, deprived of steps to integrate into the environment. Special institutions more often created and widened the gap between the “sick” and “healthy” part of society. Inclusive education offers a path to unity. Teaching each child to interact, helping to overcome developmental difficulties is a sign of a humane society that respects all its participants. Therefore, it is important to ensure that such education becomes a practice used everywhere.
- ЭлементИспользование авторского пособия «Горошина» как средства формирования сенсорных умений у детей 3-4 лет(Барановичи : БарГУ, 2023) Зеленкевич, Н. М.В статье описывается опыт работы по использованию авторского пособия «Горошина». Образовательная ценность пособия раскрывается через описание игровых заданий для формирования сенсорных умений у детей 3-4 лет. The article describes the experience of using the author’s manual “Pea”. The educational value of the manual is revealed through the description of game tasks for the formation of sensory skills of children 3-4 years old.