Показать по автору "Захарченя, Н. Ф."
Сейчас показывают 1 - 20 из 33
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВекторы инновационного развития (Часть 1)(БарГУ, 2020) Климук, В. В.; Горбач, Ю. Е.; Прадун, А. В.; Захарченя, Н. Ф.; Лабейко, О. А.; Наранович, О. И.; Яценко, Т. Е.; Фенчук, О. Н.В части 1 сборника материалов конференции «Векторы инновационного развития» представлены результаты научных исследований в направлении инновационных разработок ученых, молодых исследователей в области психологии и педагогики, техники и технологий, экономики и права, истории и философии, информационных технологий, филологии и методики преподавания. Научная и практическая значимость работ апробированы на ряде организованных научных тематических секций, круглых столах, пресс-конференции с представителями реального сектора экономики. Инновационные разработки ученых и студентов представлены очно и в режиме онлайн. Важным является широкая география участников конференции - представителей новых зарубежных университетов-партнеров БарГУ. Сборник предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, специалистов-практиков, других заинтересованных, желающих обогатить свой опыт научно-исследовательской, инновационной деятельности в экономической, социальной сферах
- ЭлементВекторы инновационного развития (Часть 2)(БарГУ, 2020) Климук, В. В.; Горбач, Ю. Е.; Прадун, А. В.; Захарченя, Н. Ф.; Лабейко, О. А.; Наранович, О. И.; Яценко, Т. Е.; Фенчук, О. Н.В части 2 сборника материалов конференции «Векторы инновационного развития» представлены результаты научных исследований в направлении инновационных разработок ученых, молодых исследователей в области психологии и педагогики, техники и технологий, экономики и права, истории и философии, информационных технологий, филологии и методики преподавания. Научная и практическая значимость работ апробированы на ряде организованных научных тематических секций, круглых столах, пресс-конференции с представителями реального сектора экономики. Инновационные разработки ученых и студентов представлены очно и в режиме онлайн. Важным является широкая география участников конференции - представителей новых зарубежных университетов-партнеров БарГУ. Сборник предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, специалистов-практиков, других заинтересованных, желающих обогатить свой опыт научно-исследовательской, инновационной деятельности в экономической, социальной сферах.
- ЭлементГотовность педагогов к проведению экспериментальной деятельности: маркетинговый аспект(ИП Хохол Е. Г., 2018) Захарченя, Н. Ф.
- ЭлементДеятельность студенческой научной секции кафедры дошкольного образования(РИО БарГУ, 2014) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Никишова, А. В.
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов IX Международного научно-практического семинара, Барановичи, 23 марта 2018 г.(ИП Хохол Е. Г., 2018) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Кривуть, М. Л.; Никашина, Г. А.; Тристень, К. С.Актуальные направления научных исследований, экспериментальной, инновационной, практической деятельности и передового педагогического опыта в области дошкольной педагогики, детской психологии, частных методик, специального и инклюзивного образования, а также подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов системы дошкольного образования представлены белорусскими, российскими, украинскими, литовскими учѐными и практическими работниками дошкольного образования в сборнике материалов IХ Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы». Научное издание предлагается всем заинтересованным лицам и широкому кругу педагогической общественности: воспитателям дошкольного образования, педагогам-психологам и другим специалистам системы дошкольного образования, специального образования в области дошкольного, руководителям учреждений дошкольного образования, студентам учреждений высшего образования, магистратуры, аспирантам, научным работникам.
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов VII Международного научно-практического семинара, Барановичи, 24-25 марта 2016 г.(РИО БарГУ, 2016) Никишова, А. В.; Дубешко, Н. Г.; Васильева, О. К.; Дерман, С. А.; Захарченя, Н. Ф.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Кривуть, М. Л.; Никашина, Г. А.; Тристень, К. С.В сборнике материалов VII Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» представлены результаты научных исследований, экспериментальной, инновационной, практической деятельности и передового педагогического опыта научных работников и практиков в Республике Беларусь, Российской Федерации, Украине, Приднестровье, Республике Польша в области дошкольной педагогики, детской психологии, частных методик, специального и инклюзивного образования, а также подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов системы дошкольного образования. Адресуется руководителям учреждений дошкольного образования, педагогическим работникам, психологам, специалистам системы дошкольного образования, специального образования в области дошкольного, студентам учреждений высшего образования, магистрантам, аспирантам, научным работникам, родителям детей дошкольного возраста.
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов VIII Международного научно-практического семинара, Барановичи, 23-24 марта 2017 г.(БарГУ, 2017) Никишова, А. В.; Дубешко, Н. Г.; Васильева, О. К.; Захарченя, Н. Ф.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Кривуть, М. Л.; Лукашеня, З. В.; Никашина, Г. А.; Тристень, К. С.В издании представлены материалы участников Международного научно-практического семинара, посвящённые передовому педагогическому опыту, актуальным проблемам и перспективным направлениям развития дошкольного образования в Беларуси, России, Украине, Польше, Литве, Китае. Раскрываются теоретические и практические результаты научного поиска авторов по организации образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования, психолого-педагогического и медицинского сопровождения ребёнка, вопросы инклюзивного и специального дошкольного образования, подготовки и повышения квалификации педагогов, работающих с детьми раннего и дошкольного возраста. Материалы семинара предназначены профессорско-преподавательскому составу учреждений высшего и среднего специального образования, аспирантам, студентам, практическим работникам системы дошкольного образования.
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов X Международного научно-практического семинара, Барановичи, 28 марта 2019 г.(БарГУ, 2019) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Васильева, О. К.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Никашина, Г. А.; Маркевич, В. И.В сборнике материалов Х Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» представлены актуальные направления научных исследований, касающиеся управления качеством дошкольного образования, организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования, психологического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста, перспектив развития специального и инклюзивного образования на уровне дошкольного образования, организации здоровьесбережения и безопасной жизнедеятельности детей раннего и дошкольного возраста, профессионального, высшего, послевузовского и дополнительного образования взрослых в области дошкольного образования. Научное издание предлагается всем заинтересованным лицам и широкому кругу педагогической общественности: воспитателям дошкольного образования, педагогам-психологам и другим специалистам системы дошкольного образования, специального образования в области дошкольного, руководителям учреждений дошкольного образования, студентам учреждений высшего образования, магистратуры, аспирантам, научным работникам.
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов XIV Международного научно-практического семинара, Барановичи, 28 апреля 2023 года(Барановичи : БарГУ, 2023) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Василевич, Н. А.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Никашина, Г. А.В сборнике научных статей ХIV Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» представлены результаты научных исследований в области управления качеством дошкольного и начального образования, организации физического, познавательного, социально-нравственного воспитания и личностного, художественно-эстетического, речевого развития, психологического сопровождения детей, реализации преемственности дошкольного и начального образования, перспектив развития специального и инклюзивного образования на уровне дошкольного и начального образования, а также профессионального дошкольного и начального образования. Научное издание предлагается широкому кругу педагогической общественности, всем заинтересованным лицам: заведующим и заместителям заведующего учреждений дошкольного образования, воспитателям дошкольного образования, педагогам-психологам, педагогам социальным, руководителям физического воспитания, музыкальным руководителям и другим специалистам системы дошкольного образования, специального образования в области дошкольного, обучающимся учреждений среднего специального и высшего образования, магистратуры, аспирантуры, а также научным работникам и преподавателям.
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов XІI Международного научно-практического семинара, Барановичи, 22-23 апреля 2021 года(БарГУ, 2021) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Кондратюк, С. Ф.; Королёва, Н. А.; Маркевич, В. И.; Никашина, Г. А.; Ткач, Л. Т.В сборнике научных статей представлены результаты научных исследований медико-психолого-педагогического сопровождения ребёнка в современном учреждении дошкольного образования. Структура сборника включает шесть актуальных направлений, охватывающих разносторонние аспекты обучения, воспитания, развития и социализации детей раннего и дошкольного возраста, традиции и инновации в дошкольном образовании, подготовку педагогических работников учреждений дошкольного образования, а также перспективы развития системы дошкольного образования в Беларуси и за рубежом. Научное издание предлагается научным работникам, преподавателям, студентам, аспирантам, руководителям и педагогическим работникам учреждений дошкольного образования, а также всем заинтересованным лицам.
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов XІII Международного научно-практического семинара, Барановичи, 21-22 апреля 2022 года(БарГУ, 2022) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Василевич, Н. А.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Никашина, Г. А.; Маркевич, В. И.В сборнике научных статей представлены актуальные направления научных исследований участников ХIII Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы», касающиеся управления качеством дошкольного образования, организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования, психологического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста, перспектив развития специального и инклюзивного образования на уровне дошкольного образования, организации здоровьесбережения и безопасной жизнедеятельности детей раннего и дошкольного возраста, профессионального, высшего, последипломного и дополнительного образования взрослых в области дошкольного образования. Научное издание предлагается всем заинтересованным лицам и широкому кругу педагогической общественности: педагогическим работникам и руководителям учреждений дошкольного образования, студентам учреждений высшего образования, магистрантам, аспирантам, научным работникам.
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник научных статей XI Международного научно-практического семинара,Барановичи, 26-27 марта 2020 года(БарГУ, 2020) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Кривуть, М. Л.; Лукашеня, З. В.; Маркевич, В. И.; Никашина, Г. А.Сборник научных статей «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» составлен по актуальным направлениям научно-практических исследований в сфере дошкольного образования. Авторами представлены материалы по анализу исторических и современных аспектов формирования качества дошкольного образования, разносторонней организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования, психологического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста, перспектив развития специального и инклюзивного образования на уровне дошкольного образования, организации здоровьесбережения и безопасной жизнедеятельности детей раннего и дошкольного возраста, профессионального, высшего, послевузовского и дополнительного образования взрослых в области дошкольного образования. Статьи отличаются научной новизной и практической значимостью результатов, полученных в процессе организации экспериментальной и инновационной деятельности авторов. Научное издание предлагается широкому кругу педагогической общественности: студентам учреждений среднего специального, высшего образования, магистрантам, аспирантам, научным работникам, воспитателям дошкольного образования, педагогам-психологам, руководителям по физическому воспитанию, логопедам, учителям-дефектологам, музыкальным руководителям и другим специалистам системы дошкольного образования, в том числе руководителям — заведующим учреждений дошкольного образования и заместителям заведующих по основной деятельности.
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник научных статей XV Международного научно-практического семинара, Барановичи, 26 апреля 2024 года(Барановичи : БарГУ, 2024) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Василевич, Н. А.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Никашина, Г. А.; Подлесная, А. С.В сборнике материалов ХV Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» представлены актуальные направления научных исследований и педагогического опыта на уровне дошкольного образования и первой ступени общего среднего образования. Научное издание предлагается педагогическим работникам учреждений образования, а также обучающимся учреждений среднего специального, высшего и научно ориентированного образования. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за точность цитат, имён, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной ответственности несут авторы публикуемых материалов.
- ЭлементМаркетинг в дошкольном образовании(РИО БарГУ, 2015) Захарченя, Н. Ф.Содержит сведения по теоретическим аспектам образовательного маркетинга и по организации семинарских и практических занятий, тесты для самопроверки, практические и творческие задания, примерную тематику рефератов, сценарий имитационно-моделирующей игры. Предназначено для преподавателей, студентов учреждений высшего образования, руководителей учреждений дошкольного образования.
- ЭлементНаука – практике : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 15 мая 2020 г. : в 2 ч. (Часть 2)(БарГУ, 2020) Климук, В. В.; Горбач, Ю. Е.; Прадун, А. В.; Захарченя, Н. Ф.; Лабейко, О. А.; Наранович, О. И.; Яценко, Т. Е.; Фенчук, О. Н.В части 2 сборника материалов I Международной научно-практической конференции «Наука - практике» представлены научно-исследовательские работы ученых, молодых исследователей в области экономики и права, педагогики и психологии, а также экологии. Представленные результаты исследований и инновационных разработок нацелены на презентацию актуальных для региона приоритетов в развитии экономики и социальной сферы, определении отраслевых маркеров социально-экономического роста страны. Сборник материалов конференции предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов и заинтересованных в расширении своего кругозора.
- ЭлементНаучные горизонты(БарГУ, 2020) Климук, В. В.; Горбач, Ю. Е.; Захарченя, Н. Ф.; Дегиль, Н. И.; Прадун, А. В.; Ворошкевич, С. А.В сборнике материалов фестиваля представлены результаты научных исследований, инновационных разработок ученых, молодых исследователей в области психологии и педагогики, техники и технологий, экономики и права, истории и философии, информационных технологий, филологии и методики преподавания. Научная и практическая значимость работ обусловливают формирование дискуссионных площадок, презентацию постеров. Важной площадкой выступает биржа деловых контактов как механизм взаимодействия исследователей и разработчиков, предприятий и бизнеса. Предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, специалистов-практиков и всех желающих обогатить свой опыт научной, инновационной работы в области экономики и социальной сферы.
- Элемент"Новатор-2019"(БарГУ, 2019) Климук, В. В.; Бертош, О. Н.; Горбач, Ю. Е.; Захарченя, Н. Ф.; Прадун, А. В.; Прокуда, О. Ю.Форум выступил в качестве полиформатной структуры с комплексом интерактивных площадок: дискуссионные платформы, тренинги, мастер-классы, конкурсы проектов, викторины, выставки инновационных разработок, рабочие зоны для установления профессиональных контактов. Каждая площадка была представлена участниками из университета, школ города и района, колледжей. Проведены тренинги и мастер-классы в области образования, экономики, техники с целью развития умений, навыков по созданию инновационных проектов. На дискуссионных платформах участникам предоставлена возможность выступить с докладом о ходе и результатах своих исследований в областях экономики, образования, техники, получить отзывы коллег и познакомиться с последними тенденциями в данных областях. Материалы сборника будут полезны преподавателям, обучающимся и заинтересованным в исследовании векторов и факторов эффективного инновационного развития Республики Беларусь.
- Элемент"Новатор-2020"(БарГУ, 2020) Климук, В. В.; Горбач, Ю. Е.; Захарченя, Н. Ф.; Прадун, А. В.; Ворошкевич, С. А.В сборнике материалов форума представлены работы молодых исследователей по внедрению инновационных технологий по технико-технологическому, социально-гуманитарному, филологическому, информационно-коммуникационному, педагогико-психологическому, историко-культурному направлениям. Результаты исследований позволят изучить новый опыт, в том числе зарубежный, по повышению уровня и качества образовательного процесса, проведению научно-исследовательской работы, принятию инновационных решений. Предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов и тех, кто желает обогатить свой опыт научной, инновационной работы в области образовательной активности.
- ЭлементОрганизация работы по изобразительной деятельности с одаренными детьми дошкольного возраста(БарГУ, 2016) Захарченя, Н. Ф.