Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Занько, Т. Л."

Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Игры и упражнения в обучении детей дошкольного возраста как средство профилактики нарушений письменной речи у учащихся младшего школьного возраста
    (БарГУ, 2022) Занько, Т. Л.; Тихон, С. П.
    Важнейшее значение для овладения процессами чтения и письма имеет степень сформированности всех сторон речи. Нарушения в развитии фонематического восприятия, лексико-грамматических форм, звукопроизношения являются основными причинами нарушений письменной речи. В статье представлены эффективные средства профилактики и преодоления данных нарушений у младших школьников через специально подобранные игры и игровые упражнения при обучении грамоте детей дошкольного возраста. The most important thing for mastering the processes of reading and writing is the degree of formation of all sides of speech. Violations in the development of phonemic perception, lexico-grammatical forms, sound pronunciation are the main causes of violations of written speech. The article presents effective means of preventing and overcoming these disorders in younger schoolchildren through specially selected games and game exercises when teaching literacy to preschool children.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование кругов Эйлера в развитии речемыслительной деятельности у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Занько, Т. Л.; Тихон, С. П.
    В статье представлен эффективный опыт работы учителей-дефектологов учреждения дошкольного образования по формированию речемыслительной деятельности у детей с общим недоразвитием речи с помощью кругов Эйлера. Раскрыта структура речемыслительной деятельности. Поэтапно описана работа с различными моделями кругов Эйлера, с помощью которых дети учатся анализировать, сравнивать, классифицировать предметы, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логические цепи рассуждений, составлять описательные рассказы, что способствует более высоким показателям уровня сформированности речемыслительных навыков как необходимого условия успешного обучения в школе и социализации в обществе. The article presents the effective work experience of teachers-defectologists of a preschool education institution in the formation of speech-cognitive activity in children with general speech underdevelopment using Euler circles. The structure of speech-thinking activity is revealed. The work with various models of Euler circles is described step by step, with the help of which children learn to analyze, compare, classify objects, establish cause-and-effect relationships, build logical chains of reasoning, compose descriptive stories, which contributes to higher levels of development of speech-thinking skills as a necessary condition for successful learning at school and socialization in society.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование элементов STEM-технологии в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
    (БарГУ, 2025) Занько, Т. Л.; Тихон, С. П.
    В статье представлен эффективный опыт работы учителей-дефектологов учреждения дошкольного образования по формированию элементарных математических представлений, используя элементы STEM-технологии. Рассматривается эффективность STEM-технологии в развитии математических способностей детей дошкольного возраста, раскрыты задачи и принципы данной технологии в образовательном процессе. Описана специально организованная предметно-развивающая среда, которая предоставляет широкие возможности для развития инициативы, самостоятельности и интеллектуального развития детей в процессе игровой и познавательно-исследовательской деятельности. Приведён пример математической игры с использованием элементов STEM-технологии в соответствии с образовательной программой, интересами и способностями воспитанников специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи. The article presents the effective work experience of teachers-defectologists of a preschool education institution in the formation of elementary mathematical concepts using elements of STEM-technology. The effectiveness of STEM-technology in the development of mathematical abilities of preschool children is considered, the tasks and principles of this technology in the educational process are revealed. A specially organized subject-development environment is described, which provides ample opportunities for the development of initiative, independence and intellectual development of children in the process of play and cognitive-research activities. An example of a mathematical game using elements of STEM-technology is given in accordance with the educational program, interests and abilities of pupils in a special group for children with severe speech impairments.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв