Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Ермалович, Н. В."

Сейчас показывают 1 - 20 из 59
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Активизация познавательной деятельности учащихся средствами использования технологии РКМЧП на уроках русского языка
    (МГПУ им. И. Шамякина, 2019) Тутина, Л. Н.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Антонимические конструкции в ранних сатирических рассказах М. Зощенко
    (БарГУ, 2011) Марчик, М. Е.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Архаизмы в сказках А. С. Пушкина: функционально-семантический аспект
    (МГПУ им. И. П. Шамякина, 2021) Ульдинович, Т.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Бинарное занятие - инструмент интеграции высшей и средней школы: формирование профессиональных компетенций будущих учителей-филологов
    (2019) Ермалович, Н. В.; Тутина, Л. Н.
    На бинарном практическом занятии создаются необходимые условия для совершенствования учебных умений у учащихся и студентов, для качественной подготовки школьников к централизованному тестированию по русскому языку, а также для формирования педагогической компетентности будущих филологов. Одним из важных итогов мероприятия стал приобретенный студентами опыт преподавания данного учебного предмета. Мотивированные учащиеся были сориентированы на изучение филологических дисциплин на повышенном уровне и поступление в вузы гуманитарного профиля; они окунулись в атмосферу сотрудничества, побывали в роли студентов. Присутствующие преподаватели и учителя получили возможность пополнить свою методическую копилку
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Бинарные занятия как эффективная форма сотрудничества высшей и средней школы
    (РИО АГПУ, 2019) Ермалович, Н. В.
    Важной задачей современного образования является качественная профессиональная подготовка работников образовательных учреждений. С целью совершенствования подготовки специалистов, усиления практико-ориентированности процесса обучения студентов на факультете славянских и германских языков на базе ГУО «Гимназия № 1 г. Барановичи» создан филиал кафедры филологии, задача которого – повышение качества образовательного процесса посредством расширения взаимодействия профессорско-преподавательского состава кафедры филологии и сотрудников учреждения-заказчика специалистов; углубление связи теоретического и практического обучения студентов. Деятельность филиала кафедры осуществляется по следующим направлениям: учебно-методическая работа, научно-исследовательская деятельность, учебно-воспитательная работа. Традиционным стало проведение бинарных занятий преподавателями кафедры и учителями-филологами гимназии. Бинарное (интегрированное) занятие – это занятие, запланированное и заранее подготовленное двумя (или более) преподавателями в одной группе обучающихся по разным дисциплинам. Используются такие методы и приемы, как эвристическая беседа, анализ языкового материала с целью выявления отличительных особенностей вставных конструкций, конструирование предложений, работа с текстом, выполнение практических заданий, самооценка. Бинарные занятия являются весомым инструментом интеграции высшей и средней школы, так как способствуют формированию профессиональной компетентности будущих педагогов, позволяют раскрыть творческий потенциал не только обучающихся, но и преподавателей (учителей), что содействует повышению их квалификационного уровня, улучшению качества образовательного процесса.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Бинарный практикум как инструмент профессионального становления будущих учителей-филологов
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Ермалович, Н. В.; Тутина, Л. Н.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Взаимодействие преподавателей вуза и учителей школы в аспекте формирования профессиональной компетентности специалистов
    (Шадринск : ШПГУ, 2020) Ермалович, Н. В.
    В статье раскрывается роль взаимодействия преподавателей вуза и учителей школы в процессе подготовки будущих специалистов; представлена трактовка учеными понятия «процесс взаимодействия людей». Рассмотрены основные направления взаимодействия на примере деятельности филиала кафедры филологии, созданного на базе ГУО «Гимназия №1 г. Барановичи». The article reveals the role of interaction between university teachers and school teachers in the process of training future specialists; it is represented the concept «the process of human interaction» by the scientists. It is viewed the main directions of interaction by the example of activity of the branch of the department of philology established at the base of gymnasium № 1, Baranovichi.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Взаимосвязь восприятия и анализа художественного произведения на занятиях в педколледже
    (ГрГУ, 1999) Ермалович, Н. В.; Дудко, В. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Возразите вежливо, или Речевой этикет на каждый день
    (БарГУ, 2016) Головко, Ж. А.; Ермалович, Н. В.
    Представлены единицы речевого этикета, приводятся примеры их использования на русском и белорусском языках, комментируется сфера употребления; даётся пояснение конкретной ситуации. Словесное и графическое иллюстрирование данных материалов, использование образцов облегчает запоминание и усвоение этикетных речевых формул, сокращает время подготовки к диалогу. Последовательно излагаются краткие теоретические сведения по нормативному аспекту культуры речи. Материал, посвящённый трудным случаям произношения, употребления отдельных словоформ, сопровождается таблицами, где даны комментарии, объяснение причин возникновения типичных грамматических и речевых ошибок. Предназначено для специалистов деловой сферы общения, менеджеров, а также студентов учреждений высшего образования. Представляет интерес для широкого круга читателей.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Всему начало - нравственность
    (БарГУ, 2008) Вакульчик, И. В.; Сотник, Н. М.; Ермалович, Н. В.; Шаповаленко, И. И.; Кошелева, И. В.; Субботина, В. П.; Сотник, Е. И.; Грезе, А. В.; Рындевич, С. К.
    В сборнике «Всему начало - нравственность» содержится практический материал для подготовки и проведения внеаудиторных мероприятий по нравственному воспитанию, воспитанию здорового образа жизни, теоретические наработки в этом направлении. Практический и теоретический материал данного пособия предназначен для совершенствования воспитательной работы в вузе и школе, формирования нравственных качеств учащейся и студенческой молодежи.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Деятельность филиала кафедры филологии в контексте формирования профессиональной компетентности будущих специалистов
    (ШПГУ, 2022) Ермалович, Н. В.
    В статье рассматривается актуальный вопрос - деятельность филиала кафедры филологии как структурного подразделения кафедры в контексте профессионального становления будущих специалистов образовательных учреждений в условиях модернизации содержания образования в высшей школе. Раскрываются цели и задачи, содержание основных направлений работы филиала кафедры, предлагаются традиционные и нестандартные формы взаимодействия вуза и школы, способствующие усилению практикоориентированности образовательного процесса, профессиональному самоопределению студентов, развитию навыков педагогического мастерства, творческой самореализации. Анализ реальных достижений и перспективности развития партнерских отношений, основанных на определенных действующих принципах, убеждает в значимости деятельности филиала кафедры в современных социокультурных условиях. The article deals with an urgent issue – the activity of the branch of the Department of Philology as a structural subdivision of the department in the context of the professional development of future specialists of educational institutions in the condi-tions of modernization of the content of education in high education. The goals and objectives, the content of the main areas of work of the branch of the department are revealed, traditional and non-standard forms of interaction between the university and the school are proposed, contributing to the strengthening of the practice-oriented educational process, professional self-deter-mination of students, the development of pedagogical skills, creative self-realization. The analysis of real achievements and prospects for the development of partnerships based on certain existing principles, convinces of the importance of the activities of the branch of the department in modern socio-cultural conditions.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Диалогизация процесса обучения в учреждении высшего образования как условие формирования культуры профессиональной речи будущего учителя-филолога
    (БарГУ, 2015) Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Занятие-лекция по методике преподавания литературы. Тема. Изучение биографии писателя в школе.
    (БГВПК, 2002) Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Интегрированные занятия как активный метод формирования профессиональной компетентности будущих филологов
    (БарГУ, 2017) Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Интерактивная лекция в учреждении высшего образования как средство диалогизации процесса обучения будущих учителей
    (БарГУ, 2018) Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование игровых технологий в период обучения грамоте
    (Глухівський НПУ ім. О. Довженка, 2021) Головчик, К. В.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование мнемотехники при проведении словарно-орфографической работы в начальной школе
    (БарГУ, 2020) Рудяшко, С. В.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование паронимов в речи студентов
    (БарГУ, 2009) Хромова, А. Н.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование фразеологических единиц в барановичской объединенной газете «Наш край»
    (БарГУ, 2012) Будько, А. А.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    К вопросу о формировании культуры речи младших школьников в условиях русско-белорусского билингвизма
    (БарГУ, 2006) Петрученя, О. С.; Ермалович, Н. В.
  • «
  • 1 (current)
  • 2
  • 3
  • »

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв