Показать по автору "Ермалович, Н. В."
Сейчас показывают 1 - 10 из 10
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементБинарный практикум как инструмент профессионального становления будущих учителей-филологов(Барановичи : БарГУ, 2023) Ермалович, Н. В.; Тутина, Л. Н.
- ЭлементВозразите вежливо, или Речевой этикет на каждый день(БарГУ, 2016) Головко, Ж. А.; Ермалович, Н. В.Представлены единицы речевого этикета, приводятся примеры их использования на русском и белорусском языках, комментируется сфера употребления; даётся пояснение конкретной ситуации. Словесное и графическое иллюстрирование данных материалов, использование образцов облегчает запоминание и усвоение этикетных речевых формул, сокращает время подготовки к диалогу. Последовательно излагаются краткие теоретические сведения по нормативному аспекту культуры речи. Материал, посвящённый трудным случаям произношения, употребления отдельных словоформ, сопровождается таблицами, где даны комментарии, объяснение причин возникновения типичных грамматических и речевых ошибок. Предназначено для специалистов деловой сферы общения, менеджеров, а также студентов учреждений высшего образования. Представляет интерес для широкого круга читателей.
- ЭлементИнтегрированные занятия как активный метод формирования профессиональной компетентности будущих филологов(БарГУ, 2017) Ермалович, Н. В.
- ЭлементИнтерактивная лекция в учреждении высшего образования как средство диалогизации процесса обучения будущих учителей(БарГУ, 2018) Ермалович, Н. В.
- ЭлементИспользование мнемотехники при проведении словарно-орфографической работы в начальной школе(БарГУ, 2020) Рудяшко, С. В.; Ермалович, Н. В.
- ЭлементОрганизация управляемой самостоятельной работы студентов в процессе изучения синтаксиса сложного предложения(РИО БарГУ, 2016) Ермалович, Н. В.
- ЭлементРазвитие речи младших школьников на синтаксическом уровне(РИО БарГУ, 2016) Шпак, В. П.; Ермалович, Н. В.Цель нашего исследования состоит в том, чтобы показать, как работа над словосочетаниями и предложениями на уроках русского языка в целом влияет на синтаксический строй речи учащихся 4-го класса.
- ЭлементРусский язык: синтаксис простого предложения(РИО БарГУ, 2015) Ермалович, Н. В.Представлены краткие теоретические сведения по разделу, практические задания и упражнения, тренировочные и контрольные тесты с ключами для проверки и самопроверки. Предназначено для студентов специальностей «Начальное образование», «Начальное образование. Белорусский язык и литература», «Начальное образование. Физическая культура», «Начальное образование. Социальная педагогика», «Белорусский язык и литература. Русский язык и литература».
- ЭлементСовременная детская литература(БарГУ, 2010) Головко, Ж. А.; Ермалович, Н. В.; Бабенко, Л. Ф.Представлены тексты литературно-художественных произведений по современной русской и зарубежной детской литературе, которая является компонентом курса мировой детской литературы. Призвана оказать помощь в овладении детской литературой во всем разнообразии ее видов и жанров, способствовать общекультурному и профессиональному росту будущих педагогов. Адресована студентам педагогических специальностей высших учебных заведений, а также широкому кругу читателей.
- ЭлементСодружество наук. Барановичи-2019(БарГУ, 2019) Климук, В. В.; Бертош, О. Н.; Захарченя, Н. Ф.; Прадун, А. В.; Булатая, Е. В.; Демидович, А. В.; Дубешко, Н. Г.; Ермалович, Н. В.; Земоглядчук, А. В.; Литвинский, А. В.; Пинюта, И. В.; Савко, А. А.; Филимонова, Н. И.; Шавель, О. М.; Яценко, Т. Е.В часть 2 сборника материалов XV Международной научно-практической конференции молодых исследователей «Содружество наук. Барановичи-2019» включены материалы докладов по актуальным проблемам различных научных направлений: белорусское общество и вызовы глобальной цивилизации: социально-гуманитарные аспекты; дошкольное, технологическое и эстетическое образование; экология, здоровье, спорт; современные тенденции развития педагогической науки; психология; филологические науки (русский, белорусский языки); лингвистика и методика преподавания иностранных языков (английский, немецкий, французский, испанский). Сборник адресован преподавателям, обучающимся первой и второй ступени высшего образования и иным заинтересованным лицам.