Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Ермалович, Н. В."

Сейчас показывают 1 - 20 из 25
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Антонимические конструкции в ранних сатирических рассказах М. Зощенко
    (БарГУ, 2011) Марчик, М. Е.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Бинарный практикум как инструмент профессионального становления будущих учителей-филологов
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Ермалович, Н. В.; Тутина, Л. Н.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Взаимодействие преподавателей вуза и учителей школы в аспекте формирования профессиональной компетентности специалистов
    (Шадринск : ШПГУ, 2020) Ермалович, Н. В.
    В статье раскрывается роль взаимодействия преподавателей вуза и учителей школы в процессе подготовки будущих специалистов; представлена трактовка учеными понятия «процесс взаимодействия людей». Рассмотрены основные направления взаимодействия на примере деятельности филиала кафедры филологии, созданного на базе ГУО «Гимназия №1 г. Барановичи». The article reveals the role of interaction between university teachers and school teachers in the process of training future specialists; it is represented the concept «the process of human interaction» by the scientists. It is viewed the main directions of interaction by the example of activity of the branch of the department of philology established at the base of gymnasium № 1, Baranovichi.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Возразите вежливо, или Речевой этикет на каждый день
    (БарГУ, 2016) Головко, Ж. А.; Ермалович, Н. В.
    Представлены единицы речевого этикета, приводятся примеры их использования на русском и белорусском языках, комментируется сфера употребления; даётся пояснение конкретной ситуации. Словесное и графическое иллюстрирование данных материалов, использование образцов облегчает запоминание и усвоение этикетных речевых формул, сокращает время подготовки к диалогу. Последовательно излагаются краткие теоретические сведения по нормативному аспекту культуры речи. Материал, посвящённый трудным случаям произношения, употребления отдельных словоформ, сопровождается таблицами, где даны комментарии, объяснение причин возникновения типичных грамматических и речевых ошибок. Предназначено для специалистов деловой сферы общения, менеджеров, а также студентов учреждений высшего образования. Представляет интерес для широкого круга читателей.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Диалогизация процесса обучения в учреждении высшего образования как условие формирования культуры профессиональной речи будущего учителя-филолога
    (БарГУ, 2015) Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Интегрированные занятия как активный метод формирования профессиональной компетентности будущих филологов
    (БарГУ, 2017) Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Интерактивная лекция в учреждении высшего образования как средство диалогизации процесса обучения будущих учителей
    (БарГУ, 2018) Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование мнемотехники при проведении словарно-орфографической работы в начальной школе
    (БарГУ, 2020) Рудяшко, С. В.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование паронимов в речи студентов
    (БарГУ, 2009) Хромова, А. Н.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование фразеологических единиц в барановичской объединенной газете «Наш край»
    (БарГУ, 2012) Будько, А. А.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    К вопросу о формировании культуры речи младших школьников в условиях русско-белорусского билингвизма
    (БарГУ, 2006) Петрученя, О. С.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    К вопросу об английских заимствованиях в лексике современного русского языка
    (БарГУ, 2005) Луговая, А. Н.; Марушина, Е. С.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Коммуникативная и языковая компетенции студентов нефилологических специальностей: пути и средства формирования в рамках курса «Русский язык»
    (БарГУ, 2014) Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Компьютерный жаргон как разновидность профессионально-жаргонной лексики
    (БарГУ, 2010) Ярохович, В. М.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    О формировании слухо-произносительных навыков в процессе обучения иностранным языкам
    (БарГУ, 2008) Гурская, Ю. В.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Организация управляемой самостоятельной работы студентов в процессе изучения синтаксиса сложного предложения
    (РИО БарГУ, 2016) Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Развитие речи младших школьников на синтаксическом уровне
    (РИО БарГУ, 2016) Шпак, В. П.; Ермалович, Н. В.
    Цель нашего исследования состоит в том, чтобы показать, как работа над словосочетаниями и предложениями на уроках русского языка в целом влияет на синтаксический строй речи учащихся 4-го класса.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Роль фразеологических единиц в региональных периодических изданиях
    (БарГУ, 2009) Будько, А.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Роль школьного учебника по русскому языку в обогащении речи младших школьников
    (БарГУ, 2013) Мисюченко, И. А.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Русский язык: синтаксис простого предложения
    (РИО БарГУ, 2015) Ермалович, Н. В.
    Представлены краткие теоретические сведения по разделу, практические задания и упражнения, тренировочные и контрольные тесты с ключами для проверки и самопроверки. Предназначено для студентов специальностей «Начальное образование», «Начальное образование. Белорусский язык и литература», «Начальное образование. Физическая культура», «Начальное образование. Социальная педагогика», «Белорусский язык и литература. Русский язык и литература».
  • «
  • 1 (current)
  • 2
  • »

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв