Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Ермалович, Н. В."

Сейчас показывают 1 - 20 из 21
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Антонимические конструкции в ранних сатирических рассказах М. Зощенко
    (БарГУ, 2011) Марчик, М. Е.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Бинарный практикум как инструмент профессионального становления будущих учителей-филологов
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Ермалович, Н. В.; Тутина, Л. Н.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Возразите вежливо, или Речевой этикет на каждый день
    (БарГУ, 2016) Головко, Ж. А.; Ермалович, Н. В.
    Представлены единицы речевого этикета, приводятся примеры их использования на русском и белорусском языках, комментируется сфера употребления; даётся пояснение конкретной ситуации. Словесное и графическое иллюстрирование данных материалов, использование образцов облегчает запоминание и усвоение этикетных речевых формул, сокращает время подготовки к диалогу. Последовательно излагаются краткие теоретические сведения по нормативному аспекту культуры речи. Материал, посвящённый трудным случаям произношения, употребления отдельных словоформ, сопровождается таблицами, где даны комментарии, объяснение причин возникновения типичных грамматических и речевых ошибок. Предназначено для специалистов деловой сферы общения, менеджеров, а также студентов учреждений высшего образования. Представляет интерес для широкого круга читателей.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Диалогизация процесса обучения в учреждении высшего образования как условие формирования культуры профессиональной речи будущего учителя-филолога
    (БарГУ, 2015) Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Интегрированные занятия как активный метод формирования профессиональной компетентности будущих филологов
    (БарГУ, 2017) Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Интерактивная лекция в учреждении высшего образования как средство диалогизации процесса обучения будущих учителей
    (БарГУ, 2018) Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование мнемотехники при проведении словарно-орфографической работы в начальной школе
    (БарГУ, 2020) Рудяшко, С. В.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование паронимов в речи студентов
    (БарГУ, 2009) Хромова, А. Н.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    К вопросу о формировании культуры речи младших школьников в условиях русско-белорусского билингвизма
    (БарГУ, 2006) Петрученя, О. С.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    К вопросу об английских заимствованиях в лексике современного русского языка
    (БарГУ, 2005) Луговая, А. Н.; Марушина, Е. С.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Коммуникативная и языковая компетенции студентов нефилологических специальностей: пути и средства формирования в рамках курса «Русский язык»
    (БарГУ, 2014) Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Компьютерный жаргон как разновидность профессионально-жаргонной лексики
    (БарГУ, 2010) Ярохович, В. М.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    О формировании слухо-произносительных навыков в процессе обучения иностранным языкам
    (БарГУ, 2008) Гурская, Ю. В.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Организация управляемой самостоятельной работы студентов в процессе изучения синтаксиса сложного предложения
    (РИО БарГУ, 2016) Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Развитие речи младших школьников на синтаксическом уровне
    (РИО БарГУ, 2016) Шпак, В. П.; Ермалович, Н. В.
    Цель нашего исследования состоит в том, чтобы показать, как работа над словосочетаниями и предложениями на уроках русского языка в целом влияет на синтаксический строй речи учащихся 4-го класса.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Роль фразеологических единиц в региональных периодических изданиях
    (БарГУ, 2009) Будько, А.; Ермалович, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Русский язык: синтаксис простого предложения
    (РИО БарГУ, 2015) Ермалович, Н. В.
    Представлены краткие теоретические сведения по разделу, практические задания и упражнения, тренировочные и контрольные тесты с ключами для проверки и самопроверки. Предназначено для студентов специальностей «Начальное образование», «Начальное образование. Белорусский язык и литература», «Начальное образование. Физическая культура», «Начальное образование. Социальная педагогика», «Белорусский язык и литература. Русский язык и литература».
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Современная детская литература
    (БарГУ, 2010) Головко, Ж. А.; Ермалович, Н. В.; Бабенко, Л. Ф.
    Представлены тексты литературно-художественных произведений по современной русской и зарубежной детской литературе, которая является компонентом курса мировой детской литературы. Призвана оказать помощь в овладении детской литературой во всем разнообразии ее видов и жанров, способствовать общекультурному и профессиональному росту будущих педагогов. Адресована студентам педагогических специальностей высших учебных заведений, а также широкому кругу читателей.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Содружество наук. Барановичи-2019
    (БарГУ, 2019) Климук, В. В.; Бертош, О. Н.; Захарченя, Н. Ф.; Прадун, А. В.; Булатая, Е. В.; Демидович, А. В.; Дубешко, Н. Г.; Ермалович, Н. В.; Земоглядчук, А. В.; Литвинский, А. В.; Пинюта, И. В.; Савко, А. А.; Филимонова, Н. И.; Шавель, О. М.; Яценко, Т. Е.
    В часть 2 сборника материалов XV Международной научно-практической конференции молодых исследователей «Содружество наук. Барановичи-2019» включены материалы докладов по актуальным проблемам различных научных направлений: белорусское общество и вызовы глобальной цивилизации: социально-гуманитарные аспекты; дошкольное, технологическое и эстетическое образование; экология, здоровье, спорт; современные тенденции развития педагогической науки; психология; филологические науки (русский, белорусский языки); лингвистика и методика преподавания иностранных языков (английский, немецкий, французский, испанский). Сборник адресован преподавателям, обучающимся первой и второй ступени высшего образования и иным заинтересованным лицам.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Формирование коммуникативно-речевой культуры будущих педагогов нефилологического профиля средствами курса «Культура речи»
    (БарГУ, 2013) Ермалович, Н. В.
    Раскрыта сущность структурных компонентов коммуникативно-речевой культуры педагога как системы, а также представлено методическое содержание основных направлений коммуникативно-речеведческой подготовки специалистов нефилологического профиля в рамках курса «Культура речи».
  • «
  • 1 (current)
  • 2
  • »

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв