Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Еремич, Е. А."

Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование интерактивного инновационного оборудования и информационно-коммуникационных технологий как эффективной формы работы с обучающимися с особенностями психофизического развития
    (БарГУ, 2025) Еремич, Е. А.; Санько, Д. И.
    Статья описывает инновационные проекты специального детского сада, направленные на повышение качества дошкольного образования. Использование интерактивного оборудования, таких как интерактивные доски и умное зеркало ArtikMe, повышает интерес детей к занятиям и развивает познавательные способности. Исследование демонстрирует положительное влияние внедрения информационно-коммуникационных технологий на развитие детей. The article describes the innovative projects of a special kindergarten aimed at improving the quality of preschool education. The use of interactive equipment, such as interactive whiteboards and the ArtikMe smart mirror, increases children’s interest in lessons and develops cognitive abilities. The study demonstrates the positive impact of the introduction of information and communication technologies on children’s development.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование электронных образовательных ресурсов как средство совершенствования ИКТ-компетентности педагогических работников при работе с воспитанниками с расстройствами аутистического спектра
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Кисляк, Н. В.; Еремич, Е. А.
    В данной статье особое внимание акцентировано на значении совершенствования ИКТ-компетентности педагогических работников на основе применения и использования информационных ресурсов и инструментов в организации образовательного процесса с воспитанниками с расстройствами аутистического спектра. This article focuses on the importance of improving the ICT competence of teaching staff based on the application and use of information resources and tools in organizing the educational process with students with autism spectrum disorders.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв