Показать по автору "Егорова, Л. И."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИндивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании детей дошкольного возраста(Барановичи : БарГУ, 2024) Егорова, Л. И.Результативность физического развития ребёнка достигается благодаря использованию всей системы средств физического воспитания, однако, учитывая тот факт, что все дети имеют разные способности, двигательную активность, состояние здоровья, необходимо осуществлять к каждому индивидуальный подход, обусловленный дифференциацией форм, методов и приёмов. The effectiveness of a child’s physical development is achieved through the use of the entire system of physical education means, however, given the fact that all children have different abilities, motor activity, and health status, it is necessary to carry out an individual approach to each, due to the differentiation of forms, methods and techniques
- ЭлементИспользование технологий визуализации как средства познавательного развития дошкольников в процессе реализации образовательной области «Ребёнок и природа»(БарГУ, 2023) Егорова, Л. И.В современных условиях развития системы образования, в том числе и дошкольного, происходят глобальные изменения, которые ориентированы на опережающее развитие детей. Появляются качественно новые подходы, методики и средства обучения. Использование технологий визуализации в любых направлениях обучения детей обусловлено необходимостью в повышении качества образования в целях максимального удобства понимания детьми дошкольного возраста нового материала. Актуальность использования данных технологий в экологическом воспитании дошкольников состоит в эффективности педагогического воздействия на мыслительные процессы ребёнка дошкольного возраста, а также оперативность восприятия им знаний в области экологической культуры. In the modern conditions of the development of the education system, including preschool, global changes are taking place, which are focused on the advanced development of children. Qualitatively new approaches, methods and teaching tools are emerging. The use of visualization technologies in all areas of children’s education is due to the need to improve the quality of education in order to maximize the convenience of understanding new material by preschool children. The relevance of the use of these technologies in the environmental education of preschoolers consists in the effectiveness of pedagogical influence on the thinking processes of a preschool child, as well as on the efficiency of their perception of knowledge in the field of environmental culture.