Показать по автору "Дерман, С. А."
Сейчас показывают 1 - 10 из 10
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАктивизация познавательной деятельности учащихся на уроках по предмету «Человек и мир»(БарГУ, 2022) Дерман, С. А.Статья посвящена вопросам активизации познавательной деятельности учащихся на уроках «Человек и мир» при организации образовательной деятельности, представлены рекомендации организации работы при использовании методов активизации познавательной деятельности. The article is devoted to the issues of activation of cognitive activity of students in the lessons “Man and the world” in the organization of educational activities, the recommendations of the organization of work when using methods of activation of cognitive activity are presented.
- ЭлементВоспитание правильной осанки у детей дошкольного возраста(РИО БарГУ, 2016) Дерман, С. А.
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов VII Международного научно-практического семинара, Барановичи, 24-25 марта 2016 г.(РИО БарГУ, 2016) Никишова, А. В.; Дубешко, Н. Г.; Васильева, О. К.; Дерман, С. А.; Захарченя, Н. Ф.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Кривуть, М. Л.; Никашина, Г. А.; Тристень, К. С.В сборнике материалов VII Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» представлены результаты научных исследований, экспериментальной, инновационной, практической деятельности и передового педагогического опыта научных работников и практиков в Республике Беларусь, Российской Федерации, Украине, Приднестровье, Республике Польша в области дошкольной педагогики, детской психологии, частных методик, специального и инклюзивного образования, а также подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов системы дошкольного образования. Адресуется руководителям учреждений дошкольного образования, педагогическим работникам, психологам, специалистам системы дошкольного образования, специального образования в области дошкольного, студентам учреждений высшего образования, магистрантам, аспирантам, научным работникам, родителям детей дошкольного возраста.
- ЭлементИзучение студентами педагогических специальностей возрастной физиологии и гигиены детей дошкольного возраста(РИО БарГУ, 2014) Дубешко, Н. Г.; Дерман, С. А.
- ЭлементИнформированность студентов, родителей и воспитателей дошкольных учреждений о факторах формирования стоматологического здоровья дошкольников(БрГУ им. А. С. Пушкина, 2009) Тристень, К. С.; Дерман, С. А.Цель исследования - изучение информированности студентов, родителей и воспитателей дошкольных учреждений о факторах риска стоматологических заболеваний у дошкольников.
- ЭлементОздоровление воздушной среды учреждений дошкольного образования(БарГУ, 2017) Дерман, С. А.
- ЭлементОрганизация изучения в педагогическом вузе вопросов профилактики стоматологических заболеваний(РИО БарГУ, 2008) Тристень, К. С.; Дерман, С. А.; Кузьменкова, Н. Г.; Ульянова, О. А.; Лаптиева, Л. Н.
- ЭлементОсведомленность выпускников школ об эффективности и безопасности средств гигиены полости рта(БрГУ им. А. С. Пушкина, 2009) Тристень, К. С.; Дерман, С. А.
- ЭлементПроектная деятельность в ознакомлении дошкольников с природой(БарГУ, 2021) Дерман, С. А.Статья посвящена вопросам использования метода проектов в учреждении дошкольного образования при организации образовательной деятельности, представлены рекомендации организации работы при использовании метода проектов. The article is devoted to the use of the project method in the preschool education institution in the organization of educational activities, the recommendations of the organization of work when using the project method are presented.
- ЭлементРоль праздников и развлечений в воспитании нравственной устойчивости дошкольников(2015) Тристень, К. С.; Дерман, С. А.; Гудко, Д. А.Полноценному развитию личности ребёнка дошкольного возраста способствуют их театральная деятельность, участие в спектаклях, развлечениях, праздниках. Эти мероприятия с участием родителей воспитывают в детях нравственные качества: доброту, сострадание, самостоятельность, инициативу, справедливость, взаимопомощь, отзывчивость, раскрывают индивидуальные и природные таланты и склонности. Theatrical occupation, participation in performances, entertainment and holiday celebrations contribute to the full-scaled development of a preschooler’s personality. These activities with parents’ involvement foster in children such moral qualities as kindness, compassion, independence, initiative, justice, mutual help, reveal individual and innate talents and inclinations, their speech, memory, imagination.