Показать по автору "Гусакова, Т. П."
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВзаимодействие учреждения дошкольного образования и семьи в процессе приобщения детей старшего дошкольного возраста к национальной культуре, духовно-нравственным ценностям и творческому наследию белорусов(БарГУ, 2025) Гусакова, Т. П.В статье рассмотрены разные аспекты воспитания патриотических чувств у детей дошкольного возраста: использование современных технологий воспитания гражданственности и патриотизма; культурное наследие и народные традиции в системе работы по духовно-нравственному, гражданскому и патриотическому воспитанию детей; воспитательный потенциал природного и социального окружения в патриотическом воспитании; сотрудничество с родителями воспитанников по формированию духовно-нравственных ценностей и патриотических чувств у детей на начальном этапе развития личности. The author shares his experience in organizing the educational process of a preschool education institution. The article discusses various aspects of the education of patriotic feelings in preschool children: the use of modern technologies for the education of citizenship and patriotism; cultural heritage and folk traditions in the system of work on the spiritual, moral, civil and patriotic education of children; the educational potential of the natural and social environment in patriotic education; cooperation with the parents of pupils in the formation of spiritual and moral values and patriotic feelings in children at the initial stage of personality development.
- ЭлементОрганизация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Растения в нашем городе: для красоты или для пользы»(Барановичи : БарГУ, 2024) Гусакова, Т. П.Данная статья знакомит педагогических работников с организацией исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме экологической направленности, в процессе которой формировались духовно-нравственные качества личности, закладывались основы экологической культуры, развивалось эстетическое восприятие, воспитывалось чувство любви и ответственности за природу родного города. Автор обращает внимание на взаимодействие учреждения дошкольного образования с семьями воспитанников в процессе исследовательской работы. This article introduces teaching staff to the organization of research work with children of senior preschool age on the topic of environmental orientation, during which the spiritual and moral qualities of the individual were formed, the foundations of environmental culture were laid, aesthetic perception was developed, and a sense of love and responsibility for the nature of the native city was cultivated. The author draws attention to the interaction of preschool education institutions with families of pupils in the process of research work.