Показать по автору "Горбатова, Е. В."
Сейчас показывают 1 - 5 из 5
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементЗначение декоративной деятельности в эстетическом развитии детей дошкольного возраста(БарГУ, 2017) Горбатова, Е. В.
- ЭлементИзобразительная одаренность детей дошкольного возраста(Барановичи : БарГУ, 2024) Горбатова, Е. В.В статье определяется значимость развития изобразительной одарённости воспитанников, направленность исследований по данной проблеме, представлена структура изобразительной одарённости детей дошкольного возраста. Дана краткая характеристика старшего дошкольного возраста как наиболее информативного для выявления детей с признаками изобразительной одарённости. Подчёркивается важность определения содержания структурных компонентов изобразительной одарённости для разработки индивидуальной программы для воспитанников с особыми индивидуальными образовательными потребностями. The article determines the importance of the development of visual talent in pupils, the direction of research on this issue, and presents the structure of visual talent in preschool children. A brief description of the senior preschool age is given as the most informative for identifying children with signs of artistic talent. The importance of determining the content of the structural components of visual talent in order to develop an individual program for pupils with special individual educational needs is emphasized.
- ЭлементИнтегрированный подход в эстетическом образовании детей дошкольного возраста(РИО БарГУ, 2017) Горбатова, Е. В.
- ЭлементРазвитие декоративного творчества детей дошкольного возраста в нерегламентированной деятельности(БарГУ, 2017) Горбатова, Е. В.
- ЭлементФормирование эстетической культуры как интегративного качества личности у детей дошкольного возраста(РИО БарГУ, 2016) Горбатова, Е. В.Формирование эстетической культуры ребёнка представляет собой целую систему действий, направленных на формирование его индивидуальных, избирательных связей с эстетическими качествами предметов и явлений действительности, эмоционального отклика на прекрасное, эстетических чувств, творческой деятельности, посильного стремления к преобразованию окружающего по законам красоты.