Показать по автору "Германович, А. В."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементРазвитие интереса к экспериментрованию у детей дошкольного возраста(БарГУ, 2022) Германович, А. В.В статье рассматриваются теоретические аспекты развития интереса к экспериментированию и влияние его на разностороннее развитие личности ребёнка-дошкольника. Интерес к экспериментированию сохраняется и развивается у ребёнка на протяжении всего дошкольного возраста. Автором определяются условия, необходимые для развития интереса детей дошкольного возраста к экспериментированию. The article discusses the theoretical aspects of the development of interest in experimentation and its influence on the versatile development of the personality of a preschool child. Interest in experimentation persists and develops in the child throughout the preschool age. The author defines the conditions necessary for the development of preschool children’s interest in experimentation.
- ЭлементФормирование представлений о природных символах Беларуси у детей старшего дошкольного возраста в познавательной практической деятельности(Барановичи : БарГУ, 2024) Германович, А. В.Ознакомление детей дошкольного возраста с природными символами Беларуси - это средство образования в них сознании реалистических знаний об окружающем мире, основанных на чувственном опыте. Отсутствие у детей старшего дошкольного возраста знаний о природных символах Беларуси, верно отражающих действительность, приводит нередко к образованию у них различных предрассудков и суеверий. Неправильное представление о природных символах Беларуси, часто служит причиной недоброжелательного отношения детей к животным. Это не только наносит вред природе, но и отрицательно действует на психику детей, ожесточает их. Исправить имеющиеся неправильные представления о природных символах Беларуси значительно труднее, чем образовать новые, правильные. Вот почему очень важно, чтобы дети уже в дошкольном возрасте получили верные сведения о природных символах Беларуси. Familiarization of preschool children with the natural symbols of Belarus is a means of educating realistic knowledge about the world around them based on sensory experience. The lack of knowledge among older preschool children about the natural symbols of Belarus, which correctly reflect reality, often leads to the formation of various prejudices and superstitions among them. The misconception about the natural symbols of Belarus is often the reason for the children’s unfriendly attitude towards animals. This not only harms nature, but also has a negative effect on the psyche of children, hardens them. It is much more difficult to correct the existing misconceptions about the natural symbols of Belarus than to form new, correct ones. That is why it is very important that children receive correct information about the natural symbols of Belarus already at preschool age.