Показать по автору "Володько, Л. В."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементМоделирование плавного перехода дошкольников с особенностями психофизического развития на новую ступень обучения(БарГУ, 2022) Володько, Л. В.В статье предложена модель плавного перехода дошкольников с особенностями психофизического развития на новую ступень обучения, освещены направления деятельности учреждений дошкольного и общего среднего образования, предложены формы работы, которые можно использовать с педагогами, детьми и их родителями в учреждениях дошкольного и общего среднего образования в данном направлении. Особое внимание уделяется командному подходу в работе. Статья адресована специалистам, работающим в классах интегрированного обучения и воспитания. The article proposed a model of a gradual transition of preschool children with special needs to a new level of education, the directions of activities of pre-school and general secondary educational institutions are shown, the forms of work that can be used with teachers, children and their parents in pre-school and general secondary education institutions in this direction are suggested. Particular attention is paid to the team approach in the work. The article is addressed to specialists working in integrated education and upbringing classes.
- ЭлементПроектная деятельность как средство повышения уровня социального взаимодействия учащихся с расстройствами аутистического спектра на первой ступени обучения в учреждении общего среднего образования(Барановичи : БарГУ, 2023) Володько, Л. В.; Хомич, О. В.В статье описаны особенности социального взаимодействия учащихся с расстройствами аутистического спектра на первой ступени обучения в учреждении общего среднего образования, освящен опыт использования проектной деятельности как эффективной формы работы по формированию и повышению уровня социального взаимодействия, предложены направления проектной деятельности с детьми данной категории в учреждении общего среднего образования. Особое внимание уделяется командному подходу в работе. Статья адресована специалистам, работающим в классах интегрированного обучения и воспитания. The article describes the features of social interaction of students with autism spectrum disorders at the first stage of education in a general secondary educational institution, the experience of using project work as an effective form of increasing the level of social interaction is shown, the directions of project activity with children of this category in a general secondary educational institution are proposed. Special attention is paid to the team approach in work. The article is addressed to specialists working in integrated education and upbringing classes.