Показать по автору "Величко, А. Г."
Сейчас показывают 1 - 10 из 10
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАнализ инвестиционной активности в стартап-проектах(Донецк : Донецкий национальный технический университет, 2023) Величко, А. Г.; Островская, А. К.; Недашковская, Н. С.В тезисах рассмотрены спектры реализации стартапов и шаги для проведения анализа инвестиционной активности в стартап-проектах. Описаны основные причины для проведения анализа. The abstracts also considered the spectra of startup implementation and steps for analyzing investment activity in startup projects are considered. The main reasons for the analysis are described.
- ЭлементАнализ рекламной деятельности ОАО «Минский молочный завод № 1»(Барановичи : БарГУ, 2024) Величко, А. Г.; Низовец, Д. В.
- ЭлементДинамика показателей внешней торговли Республики Беларусь(БарГУ, 2022) Величко, А. Г.; Карлюк, Я. В.; Дыдышко, Ж. Л.
- ЭлементИнновации как движущая сила экономического прогресса(Барановичи : БарГУ, 2023) Величко, А. Г.
- ЭлементИспользование современных маркетинговых инструментов для продвижения продуктов и услуг в сфере образования и науки(Барановичи : БарГУ, 2023) Величко, А. Г.; Низовец, Д. В.
- ЭлементМобильный маркетинг: стратегии и тактики для развития бизнеса(Барановичи : БарГУ, 2023) Величко, А. Г.
- ЭлементМодель инкубатора бизнеса в сфере таргетирования рекламы для студентов(Барановичи : БарГУ, 2024) Вакар, А. С.; Величко, А. Г.; Маковчик, Д. В.
- ЭлементПроведение маркетинговых исследований на примере предприятия ЗАО "Атлант"(БарГУ, 2023) Величко, А. Г.; Вакар, А. С.
- ЭлементРекламная деятельность в социальных сетях в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике(Барановичи : БарГУ, 2024) Вакар, А. С.; Величко, А. Г.; Низовец, Д. В.; Vakar, A. S.; Velichko, A. G.; Nizovets, D. V.В данной работе проводится анализ рекламной деятельности в социальных сетях в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике. Также сравниваются экосистемы белорусских и китайских блогеров. Рассмотрены популярные китайские социальные сети, на которые стоит обратить внимание при продвижении товаров. Проанализированы основные ошибки, с которыми можно столкнуться белорусским компаниям при самостоятельном продвижении бренда на китайском рынке. This paper analyzes advertising activities in social networks in the Republic of Belarus and the People’s Republic of China. The ecosystems of Belarusian and Chinese bloggers are also compared. Popular Chinese social networks, which are worth paying attention to when promoting goods, are considered. The main mistakes that Belarusian companies may encounter when independently promoting a brand in the Chinese market are analyzed.
- ЭлементРоль e-mail рассылки в цифровом маркетинге(Барановичи : БарГУ, 2023) Величко, А. Г.; Тавпеко, Ю. Ю.