Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Величко, А. Г."

Сейчас показывают 1 - 10 из 10
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Анализ инвестиционной активности в стартап-проектах
    (Донецк : Донецкий национальный технический университет, 2023) Величко, А. Г.; Островская, А. К.; Недашковская, Н. С.
    В тезисах рассмотрены спектры реализации стартапов и шаги для проведения анализа инвестиционной активности в стартап-проектах. Описаны основные причины для проведения анализа. The abstracts also considered the spectra of startup implementation and steps for analyzing investment activity in startup projects are considered. The main reasons for the analysis are described.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Анализ рекламной деятельности ОАО «Минский молочный завод № 1»
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Величко, А. Г.; Низовец, Д. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Динамика показателей внешней торговли Республики Беларусь
    (БарГУ, 2022) Величко, А. Г.; Карлюк, Я. В.; Дыдышко, Ж. Л.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Инновации как движущая сила экономического прогресса
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Величко, А. Г.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование современных маркетинговых инструментов для продвижения продуктов и услуг в сфере образования и науки
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Величко, А. Г.; Низовец, Д. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Мобильный маркетинг: стратегии и тактики для развития бизнеса
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Величко, А. Г.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Модель инкубатора бизнеса в сфере таргетирования рекламы для студентов
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Вакар, А. С.; Величко, А. Г.; Маковчик, Д. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Проведение маркетинговых исследований на примере предприятия ЗАО "Атлант"
    (БарГУ, 2023) Величко, А. Г.; Вакар, А. С.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Рекламная деятельность в социальных сетях в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Вакар, А. С.; Величко, А. Г.; Низовец, Д. В.; Vakar, A. S.; Velichko, A. G.; Nizovets, D. V.
    В данной работе проводится анализ рекламной деятельности в социальных сетях в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике. Также сравниваются экосистемы белорусских и китайских блогеров. Рассмотрены популярные китайские социальные сети, на которые стоит обратить внимание при продвижении товаров. Проанализированы основные ошибки, с которыми можно столкнуться белорусским компаниям при самостоятельном продвижении бренда на китайском рынке. This paper analyzes advertising activities in social networks in the Republic of Belarus and the People’s Republic of China. The ecosystems of Belarusian and Chinese bloggers are also compared. Popular Chinese social networks, which are worth paying attention to when promoting goods, are considered. The main mistakes that Belarusian companies may encounter when independently promoting a brand in the Chinese market are analyzed.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Роль e-mail рассылки в цифровом маркетинге
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Величко, А. Г.; Тавпеко, Ю. Ю.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв