Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Василицкая, В. А."

Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Инновационная деятельность как важнейший индикатор развития экономики Республики Беларусь
    (БарГУ, 2021) Воложина, В. М.; Василицкая, В. А.; Харкевич, И. С.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Оценка экономической эффективности маркетинговой деятельности предприятий промышленного сектора Республики Беларусь
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Василицкая, В. А.; Лабейко, О. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Социальные сети в системе маркетинговых коммуникаций
    (БарГУ, 2020) Василицкая, В. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Формирование комплекса маркетинга для сферы услуг
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Василицкая, В. А.; Лабейко, О. А.
    В современных условиях эффективность управления проектами в социальной сфере определяется прежде всего качеством маркетинговой деятельности. В статье определены особенности сферы услуг, учитывая которые предлагается несколько видов комплекса маркетинга. Отражены рыночные принципы функционирования учреждений сферы услуг. Выделены ключевые характеристики услуги, которые определяют специфику маркетинговой деятельности в данной отрасли. Выявлены основные направления эффективной маркетинговой деятельности в социальной сфере. In modern conditions the efficiency of project management in the social sphere is determined primarily by the quality of marketing activities. The article defines the peculiarities of the sphere of services, taking into account which several types of marketing complex are proposed. Market principles of functioning of service institutions are reflected. The key characteristics of services which determine the specifics of marketing activity in the given sphere have been singled out. The basic directions of effective marketing activity in the social sphere are revealed.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв