Показать по автору "Вакар, А. С."
Сейчас показывают 1 - 15 из 15
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементSMM-инструменты ОАО "Минский молочный завод № 1"(Барановичи : БарГУ, 2024) Вакар, А. С.; Костюкевич, Е. А.
- ЭлементАнализ формирования белорусского рынка информационных услуг(БарГУ, 2021) Вакар, А. С.; Рябова, К. И.
- ЭлементВлияние психологических факторов на особенности поведения потребителей(БарГУ, 2023) Вакар, А. С.
- ЭлементКитайский национальный стиль в дизайне упаковки(БарГУ, 2022) Вакар, А. С.; Костюкевич, Е. А.Дизайн упаковки в Китае показывает не только традиционную культуру, но и дизайн, который сосуществует со временем. В Китае развивают культурную ценность и творчески интегрируют ее в дизайн продукта компании, чтобы обогатить культурное значение и повысить ценность продукта. Дизайн упаковки - это искусство и материализованный культурный носитель. China’s packaging design shows not only traditional culture, but also a comprehensive design that coexists with the times. It is necessary to discover and research Chinese own culture, develop its cultural value, and creatively integrate it into the company’s product design to enrich the cultural meaning of the product and enhance the value of the product. Packaging design is an art and a materialized cultural vehicle.
- ЭлементМодель инкубатора бизнеса в сфере таргетирования рекламы для студентов(Барановичи : БарГУ, 2024) Вакар, А. С.; Величко, А. Г.; Маковчик, Д. В.
- ЭлементОсобенности политики импортозамещения в Республике Беларусь(Анапа : НИЦ ЭСП в ЮФО, 2020) Вакар, А. С.; Гордейчик, С. В.Статья посвящена особенностям политики импортозамещения Республики Беларусь, проанализированы причины, по которым импортозамещение в РБ не на том уровне, который должен быть, исследованы подходы для эффективного проведения импортозамещающей политики в сфере товарного производства
- ЭлементПроведение маркетинговых исследований на примере предприятия ЗАО "Атлант"(БарГУ, 2023) Величко, А. Г.; Вакар, А. С.
- ЭлементПроцесс закупки материальных ресурсов: методы оценки(БарГУ, 2021) Вакар, А. С.; Харкевич, И. С.
- ЭлементРазвитие SMM в Республике Беларусь(Барановичи : БарГУ, 2023) Вакар, А. С.
- ЭлементРазработка телеграм-бота для оптимизации процесса сбора обратной связи от потре- бителей для ОАО «Минский молочный завод №1»(Барановичи : БарГУ, 2024) Вакар, А. С.; Шапович, Е. Г.
- ЭлементРекламная деятельность в социальных сетях в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике(Барановичи : БарГУ, 2024) Вакар, А. С.; Величко, А. Г.; Низовец, Д. В.; Vakar, A. S.; Velichko, A. G.; Nizovets, D. V.В данной работе проводится анализ рекламной деятельности в социальных сетях в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике. Также сравниваются экосистемы белорусских и китайских блогеров. Рассмотрены популярные китайские социальные сети, на которые стоит обратить внимание при продвижении товаров. Проанализированы основные ошибки, с которыми можно столкнуться белорусским компаниям при самостоятельном продвижении бренда на китайском рынке. This paper analyzes advertising activities in social networks in the Republic of Belarus and the People’s Republic of China. The ecosystems of Belarusian and Chinese bloggers are also compared. Popular Chinese social networks, which are worth paying attention to when promoting goods, are considered. The main mistakes that Belarusian companies may encounter when independently promoting a brand in the Chinese market are analyzed.
- ЭлементСоциальные условия для творческого развития молодежи в Барановичском государственном университете(Барановичи : БарГУ, 2023) Вакар, А. С.; Лизакова, Р. А.
- ЭлементЦифровая трансформация экономики Республики Беларусь: новые задачи, тенденции и рынки(БарГУ, 2022) Вакар, А. С.; Дыдышко, Ж. Л.
- ЭлементЦифровизация в современном высшем учебном заведении(БарГУ, 2021) Вакар, А. С.
- ЭлементЦифровой маркетинг в Китае(БарГУ, 2023) Вакар, А. С.; Низовец, Д. В.; Vakar, A. S.; Nizovets, D. V.В статье рассматривается наиболее часто используемые стратегии цифрового маркетинга в Китае. Раскрыты потенциальные трудности для иностранных компаний при внедрении цифрового маркетинга в Китае. The article reviews the most commonly used digital marketing strategies in China. Potential difficulties for foreign companies in the implementation of digital marketing in China are revealed.