Показать по автору "Быковская, Е. Д."
Сейчас показывают 1 - 10 из 10
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАктуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов (Вып. 7)(БарГУ, 2018) Кочурко, В. И.; Яценко, Т. Е.; Игумнов, С. А.; Коломинский, Я. Л.; Лосик, Г. В.; Рубцов, В. В.; Панов, В. И.; Савчин, М. В.; Селиванов, В. В.; Ореховская, Н. А.; Белановская, О. В.; Велента, Т. Ф.; Карягина, Т. Д.; Клещёва, Е. А.; Медведская, Е. И.; Олифирович, Н. И.; Быковская, Е. Д.Межвузовский сборник содержит статьи, посвященные актуальным проблемам возрастной, педагогической и социальной психологии. Представлены результаты теоретико-эмпирических исследований и авторские методические разработки. Адресуется специалистам системы профессионального образования, студентам учреждений высшего образования, аспирантам, научным и практическим работникам в области образования.
- ЭлементВзаимосвязь образа «Я-виртуальное» и склонности к интернет-аддикции у девушек экстравертированного типа личности(РИО БарГУ, 2017) Яценко, Т. Е.; Быковская, Е. Д.; Yatsenka, Т. Е.; Bykovskaya, E. D.В статье приводятся результаты эмпирического исследования взаимосвязи экстравертированных черт личности девушек, обладающих разным уровнем интернет-аддикции, и качеств, составляющих их образ «Я-виртуальное». Качества, составляющие образы «Я-виртуальное» девушек, находящихся на первой стадии интернет-аддикции, стадии увлечённости интернет-технологиями и конструктивного использования виртуальных ресурсов, проанализированы по параметру конгруэнтности/неконгруэнтности экстравертированным чертам личности. Описаны критерии идентификации девушек-экстравертов в социальных сетях Интернет и качеств, присущих им в реальной жизни, по особенностям ведения виртуальной коммуникации. Наивысшая степень неконгруэнтности качеств образа «Я-виртуальное» выявлена у девушек, находящихся на первой стадии интернет-аддикции. The article presents the results of the empirical research of the interrelation of the extraverted personality traits of the girls who have different levels of Internet addiction and the qualities that make their “I-virtual” image. The qualities that make “I-virtual” images of the girls who are on the first stage of Internet addiction, the phases of keenness on the Internet technologies and the constructive use of virtual resources have been analyzed on the parameter of congruence / incongruence with the extroverted personality traits. In accordance with the peculiarities of extravert girls’ virtual communication we described the criteria to identify them in social networks and the qualities inherent in real life. It was found that the girls who are on the first stage of Internet addiction have the highest degree of incongruence of the qualities of “I-virtual” image.
- ЭлементВзаимосвязь образа «Я-виртуальное» и склонности к интернет-аддикции у мужчин экспрессивного типа личности(БарГУ, 2018) Олифирович, Н. И.; Быковская, Е. Д.; Olifirovich, N. I.; Bykovskaya, E. D.В статье приводятся результаты исследования взаимосвязи экспрессивных черт личности мужчин, обладающих разным уровнем интернет-аддикции, и качеств, составляющих их образ «Я-виртуальное». Качества, включенные в образы «Я-виртуальное» мужчин на разных стадиях интернет-аддикции, анализируются по параметру конгруэнтности / неконгруэнтности экспрессивным чертам личности. Описаны критерии идентификации экспрессивных мужчин в социальных сетях Интернет по особенностям ведения виртуальной коммуникации и реализации специфической формы самопрезентации. The article presents the results of the study of the relationship between the expressive personality traits of men with different levels of Internet addiction and the qualities that make up their image of ―I-virtual‖. The qualities included in the images of ―I-virtual‖ men at different stages of the Internet addiction are analyzed by the congruence /incongruence parameter expressive personality traits. The criteria for the identification of expressive men in social networks of the Internet are described in terms of the peculiarities of virtual communication and the implementation of a specific form of self-presentation.
- ЭлементВзаимосвязь самоотношения юношей и склонности к интернет-аддикции(БарГУ, 2019) Быковская, Е. Д.; Андрущенко, П. В.; Bykovskaya, E. D.; Andrushchenko, P. V.В статье раскрывается актуальность исследования проблемы интернет-аддикции в юношеском возрасте. Представлены понятие «самоотношение», сущность феномена интернет-аддикции. Приведены результаты исследования составляющих самоотношения юношей, обусловливающих высокий уровень интернет-аддикции. The article reveals the relevance of research of adolescence in the context of the problem of Internet addiction. The notion of self-attitude is disclosed, and the essence of the phenomenon of Internet addiction is considered. The article presents the results of the study ofinfluence of categories of self-attitude on a binding to the Internet by the young men possessing a different levels of Internet addiction.
- ЭлементКластерный принцип организации научно-исследовательской деятельности как условие профессионального становления студентов психологических специальностей и профессиональной ориентации обучающихся(БарГУ, 2017) Яценко, Т. Е.; Быковская, Е. Д.В статье представлено описание кластерного принципа в построении научно-исследо- вательской деятельности студентов. Раскрыты его психолого-педагогические преимущества для профессионального становления студентов психологических специальностей и профориентации обучающихся общеобразовательных учреждений.
- ЭлементОбраз «Я-виртуальное» у женщин с разным уровнем интернет-аддикции в период ранней взрослости(БарГУ, 2016) Быковская, Е. Д.В статье раскрывается проблема виртуальной коммуникации и само-презентации личности в социальных сетях. Описаны результаты эмпирического изучения образа «Я-виртуальное» у женщин в период взрослости. Представлено детализированное описание коммуникативных, интеллектуальных, эмоциональных и волевых качеств, составляющих образ «Я-виртуальное» у женщин, находящихся на первой стадии интернет-аддикции, увлечённых ресурсами Интернета, а также применяющих интернет-ресурсы без риска развития зависимости. Указаны эмпирически выявленные способы предъявления женщинами указанных качеств в виртуальной коммуникации.
- ЭлементПредставления о стиле семейного воспитания у подростков на первой стадии интернет-аддикции(БарГУ, 2019) Быковская, Е. Д.; Толкачева, А. О.; Bykovskaya, E. D.; Tolkachova, А. О.В статье раскрывается актуальность исследования представителей подростков, страдающих интернет-аддикцией, о стилях семейного воспитания. Рассматривается сущность феномена интернет-аддикции, а также раскрывается понятие «стиля семейного воспитания». Приводятся результаты исследования представлений о стиле семейного воспитания у подростков на первой стадией интернет- аддикции. The article reveals the relevance of the study of representatives of adolescents suffering from Internet addiction, on styles of family education. The essence of the phenomenon of Internet addiction is considered, and the concept of “family education style” is revealed. The results of the study of ideas about the style of family education in adolescents at the first stage of Internet addiction are given.
- ЭлементПрофилактика интернет-аддикции у студентов средствами искусства(БарГУ, 2017) Быковская, Е. Д.Представлены результаты исследования взаимосвязи личностных черт и уровня интернет-аддикции у студентов. Описан вариант реализации профилактических действий со стороны воспитательных структур университета по проблеме интернет-аддикции у студентов средствами искусства.
- ЭлементПсихологический портрет пользователя социальной сети с выраженным полюсом личностного конструкта «привязанность-обособленность»(РИО БарГУ, 2016) Быковская, Е. Д.
- ЭлементПсихологический портрет пользователя социальной сети, имеющего экстравертированный тип личности(МОСИ, 2016) Быковская, Е. Д.; Яценко, Т. Е.