Показать по автору "Бурец, Ю. М."
Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИзучение информированности родителей дошкольников о роли физического воспитания в здоровье детей(2016) Тристень, К. С.; Бурец, Ю. М.; Авдей, Е. Н.Анкетирование 80 родителей детей дошкольного возраста сделано с целью изучения их осознания роли физического воспитания в здоровье детей. Выявлена низкая иформированность родителей о методах физического развития детей дошкольного возраста. По результатам исследования даны рекомендации родителям о способах формирования здоровья детей с помощью физических упражнений. A questionnaire survey of 80 parents of children of preschool agehas been done with the purpose of studying their awareness of the role of physical education in children’s health. It was revealed a low awareness of parents about the methods of physical development of preschool children. Based on the research results the recommendations have been given to the parents about the methods of formation of children’s health with the use of physical exercises.
- ЭлементК проблеме формирования креативных типов будущих специалистов(БарГУ, 2015) Бурец, Ю. М.В статье представлены различные подходы к понятию «креативность», а так же результаты исследования типов креативности у студентов творческих профессий. На основании классификации типов мышления по Дж. Брунеру проводится сравнительный анализ между двумя контрольными группами (инженеры и педагоги) в зависимости от пола и типа факультета обучающихся. Для измерения креативности выбран новый тест К. Венкера «На сколько вы креативны?». В результате проведённого исследования определены гендерные различия по типам креативности, а так же влияние типов факультета на развитие креативности.
- ЭлементОсобенности креативного мышления в организации здоровьесбережения и безопасной жизнедеятельности человека(РИО БарГУ, 2016) Бурец, Ю. М.
- ЭлементПредставления о взаимосвязи здоровья и эстетики внешних данных человека у студентов – будущих педагогов(ГИИЯ, 2016) Тристень, К. С.; Бурец, Ю. М.