Показать по автору "Боякова, Е. В."
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементДиагностика отношения к музыке детей дошкольного возраста(РИО БарГУ, 2016) Боякова, Е. В.Цель данной работы - выявить некие общие точки в диагностике отношения детей к музыке на основе анализа исследований. Метод исследования - сравнительный анализ научной литературы.
- ЭлементИнтерактивный «музей музыкальных звуков» в детском саду(БарГУ, 2017) Боякова, Е. В.
- ЭлементПедагогические возможности мультипликации в развитии восприятия классической музыки детей дошкольного возраста(БарГУ, 2020) Боякова, Е. В.В статье раскрываются возможности использования мультипликации на музыкальных занятиях в детском саду. Показано, что в первую очередь анимация педагогически целесообразна для развития музыкального восприятия дошкольников. Обоснованы требования к использованию мультипликации для восприятия музыки на музыкальном занятии, алгоритм подготовки педагога к представлению мультипликационного фильма для просмотра в целях развития музыкального восприятия. Педагогический потенциал использования мультипликации на музыкальных занятиях заключается как в привлекательности этого вида искусства для детей, так и в создании эмоционально насыщенной среды, активизации познавательной активности, возникновении синестезии. Приведена классификация мультфильмов, использующих классическую музыку. The article reveals the possibilities of using animation at music classes in kindergarten. It is shown that, first of all, animation is pedagogically expedient for the development of preschooler’s musical perception. The requirements for the use of animation for the music perception at music class, the algorithm for teacher trainng to present an animated film for viewing in order to develop musical perception are justified. The pedagogical potential of using animation at music classes is both in the attractiveness of this art form for children, and in creating an emotionally saturated environment, enhancing cognitive activity, and the occurrence of synesthesia. The classification of cartoons using classical music is given.