Показать по автору "Благодарный, В. М."
Сейчас показывают 1 - 9 из 9
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементБиотопливо и его использование(БарГУ, 2011) Благодарный, В. М.; Кочурко, В. И.; Андрейчак, И.; Горбай, П.В монографии рассмотрены вопросы производства биотоплива, его преимущества и недостатки, когенерационные установки для использования биогаза. Выполнен анализ состояния с биотопливом в Словакии и в других странах Европейского союза, подробно проанализирована энергетическая политика в этих странах, а также состояние с биотопливом в Беларуси и России. Показаны пути развития энергетики, основанной на использовании биотоплива. Представлены мероприятия по развитию производства биотоплива в Беларуси и его применению, а также преимущества и недостатки этого вида топлива. Данное издание предназначено для использования в качестве вспомогательного материала для студентов технических специальностей учреждений высшего образования, изучающих предметы, связанные с экологией и ресурсосбережением.
- ЭлементКонструкции роторно-дековых мельниц с потребляемой мощностью до 10 кВт(Гродно : ГГАУ, 2013) Благодарный, В. М.; Дремук, В. А.
- ЭлементПрогнозирование надежности и функциональной безопасности технических систем(БарГУ, 2010) Благодарный, В. М.; Кочурко, В. И.В монографии рассмотрены вопросы прогнозирования надежности технических систем, критерии оценки их работоспособности. Даны сведения по ускоренным методам испытаний технических систем и их элементов, приведены примеры прогнозирования технических систем. Данное издание предназначено в качестве вспомогательного материала для студентов технических специальностей вузов, изучающих предмет «Надежность и диагностика технических систем».
- ЭлементПроектирование узлов и деталей машин. Рабочие чертежи деталей. Пояснительная записка (часть 3)(РИО БарГУ, 2012) Благодарный, В. М.; Гавриленя, А. К.; Дремук, В. А.Методические указания являются практическим руководством в работе студентов технических специальностей над проектами узлов и деталей машин при разработке рабочего проекта. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 1-36 01 01 Технология машиностроения, 1-36 01 03 Технологическое оборудование машиностроительного производства, 1-53 01 01 Автоматизация технологических процессов и производств, 1-74 06 01 Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства.
- ЭлементПроектирование узлов и деталей машин. Технический и рабочий проекты (часть 2)(РИО БарГУ, 2011) Благодарный, В. М.; Гавриленя, А. К.; Дремук, В. А.Является практическим руководством в работе студентов механических специальностей над проектами узлов и деталей машин на этапах разработки технических и рабочих проектов. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 1-36 01 01 Технология машиностроения, 1-36 01 03 Технологическое оборудование машиностроительного производства, 1-53 01 01 Автоматизация технологических процессов и производств, 1-74 06 01 Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства.
- ЭлементПроектирование узлов и деталей машин. Техническое предложение и эскизный проект (часть 1)(РИО БарГУ, 2010) Благодарный, В. М.; Гавриленя, А. К.; Дремук, В. А.Является практическим руководством в работе студентов механических специальностей над проектами узлов и деталей машин на этапах разработки технического предложения и эскизного проекта. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 1-36 01 01 Технология машиностроения, 1-36 01 03 Технологическое оборудование машиностроительного производства, 1-53 01 01 Автоматизация технологических процессов и производств, 1-74 06 01 Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства.
- ЭлементСилы, действующие в роторно-дековой мельнице(Гродно : ГГАУ, 2014) Благодарный, В. М.; Дремук, В. А.
- ЭлементЧервячные колеса с накладными демпферами(Брест : БрГТУ, 2011) Благодарный, В. М.; Дремук, В. А.Представлены результаты теоретического анализа работы реверсивных червячных передач. Показано, что у реверсивных червячных передач возникают динамические нагрузки, которые приводят к износу зубьев червячных колес. С целью увеличения долговечности червячных передач следует применить специальную кластерную смазку или специальные конструкции червячных колес с накладными демпферами. The results of theoretical analysis of the reverse worm gears. It is shown that the reverse worm gear having dynamic loads, which lead to wear of teeth of worm wheel. To increase the longevity of worm gears should apply a cluster lubrication or special designs worm vibrations.
- ЭлементЧервячные передачи с кластерной смазкой(Брест : БрГТУ, 2012) Благодарный, В. М.; Дремук, В. А.В статье рассмотрены вопросы повышения работоспособности червячных передач путем применения кластерной смазки. Кластерной смазкой является пластичная смазка с частицами фторопласта, которые служат кластерами. На основе анализа динамики червячной передачи волновым методом определены силы, ускорения, время удара витка червяка о зуб червячного колеса, напряжения в контакте, возникающие в процессе работы червячной передачи. Показано, что для смягчения и предотвращения удара следует между зубьями колеса и витками червяка поместить упругий промежуточный слой, который будет служить демпфером ударной системы и в то же время обеспечивать минимальный коэффициент трения при относительном скольжении рабочих поверхностей витков червяка и зубьев червячного колеса. This article deals with the problem of the efficiency increase of worm gear pu-order cluster. Cluster is grease lubricated with Teflon particles that serve clusters. On the Base of the analyses of the worm transmission with the help of the wave method was determined the force, the acceleration, the time of the strike of the worm against the tooth of the worm wheel, tension in contact, resulting in the process of the worm gear. It is shown that for the mitigation and prevention of stroke it is necessary to put an elastic intermediate layer between the teeth of the worm wheel and the turns of the worm, which will serve as a shock damper system and at the same time it provides a minimum coefficient of friction at the relative sliding countertops of the turns of the worm and the worm wheel.