Показать по автору "Басанова, Е. Е."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементМотивационная направленность студентов-педагогов в зависимости от уровня профессиональной идентичности(Барановичи : БарГУ, 2024) Басанова, Е. Е.В статье представлены результаты исследования мотивации и профессиональной идентичности студентов педагогических специальностей с позиции теорий идентичности Э. Эриксона и Л. Б. Шнейдер, а также представлений о внутренней и внешней мотивации К. Замфир. Выявлены различия мотивационной структуры студентов с различным уровнем профессиональной идентичности, представлены рекомендации по организации учебного процесса и формированию профессиональной мотивации у студентов педагогических специальностей. The article presents the results of a study of the motivation and professional identity of students of pedagogical specialties from the standpoint of the theories identity of E. Erickson and of L. U. Schneider, and ideas about intrinsic and extrinsic motivation K. Zamfir. Differences in the motivational structure of students with different levels of professional identity are revealed, recommendations are presented on the organization of the educational process and the formation of professional motivation among students of pedagogical specialties.