Показать по автору "Банул, К. А."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементО проблеме формирования коммуникативной компетенции медицинского работника(Барановичи : БарГУ, 2023) Банул, К. А.В статье рассматривается проблема формирования коммуникативной компетенции медицинского работника. Описывается алгоритм приема пациента. Автор считает, что придерживание алгоритма приема пациента способствует построению эффективной коммуникации с ним, а также помогает грамотно распределить время приема. Раскрываются проблемы использования коммуникативных техник, повышающих коммуникативную эффективность при взаимодействии с пациентом. В рамках медицинской деятельности коммуникативная компетенция рассматривается как одна из ведущих профессиональных компетенций медицинского работника, оказывающих решающее влияние на социально-перцептивную и коммуникативную сферы в системе «медицинский работник-пациент». The article deals with the problem of formation of the communicative competence of a medical worker. The patient admission algorithm is described. The author believes that adhering to the algorithm for receiving a patient contributes to building effective communication with him, and also helps to correctly allocate the time of admission. The problems of using communicative techniques that increase communicative efficiency when interacting with a patient are revealed. Within the framework of medical activity, communicative competence is considered as one of the leading professional competencies of a medical worker, which has a decisive influence on the socialperceptual and communicative spheres in the «health worker-patient» system.