Показать по автору "Байзан, А. Г."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементЛогопедическая помощь детям раннего и младшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образования(Барановичи : БарГУ, 2024) Байзан, А. Г.; Никоненко, З. А.В статье рассматривается актуальность приоритетов государственной политики в области дошкольного образования. Ранняя логопедическая помощь детям раннего и младшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образования раскрывается как одно из необходимых условий профилактики и преодоления возможных рисков возникновения тяжёлых нарушений речевого развития в старшем дошкольном возрасте. Описываются изменения в базовых учебных планах и других нормативно-правовых документах, которые позволяют максимально сократить разрыв между временем определения первичного нарушения в развитии ребёнка и началом необходимой коррекционной помощи детям с тяжёлыми нарушениями речи. The article examines the relevance of state policy priorities in the field of preschool education. Early speech therapy assistance to children of early and early preschool age in the context of preschool education is revealed as one of the necessary conditions for preventing and overcoming possible risks of severe speech development disorders in older preschool age. Changes in the basic curricula and other regulatory documents are described that make it possible to minimize the gap between the time the primary disorder in the child’s development is determined and the beginning of the necessary correctional assistance for children with severe speech impairments.
- ЭлементРеализация инклюзивного подхода в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья в Приднестровье(Барановичи : БарГУ, 2023) Байзан, А. Г.; Демченко, Н. А.В статье представлены новые подходы и требования к организационным формам и содержанию образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Рассматривается вопрос введения инклюзивного образования в Приднестровской Молдавской Республике, описаны проблемы развития общего образования при переходе к обеспечению доступности образования для детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных учреждениях. The article presents new approaches and requirements for organizational forms and content of education of children with disabilities. The issue of the introduction of inclusive education in the Pridnestrovian Moldavian Republic is considered, the problems of the development of general education in the transition to ensuring accessibility of education for children with special educational needs in general education institutions are described.