2023 год Выпуск 13.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2023 год Выпуск 13. по автору "Shakh, A. V."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИмитационные маркетинговые игры - современная методология маркетинга(БарГУ, 2023) Колбаско, И. В.; Шах, А. В.; Kolbasko, I. V.; Shakh, A. V.Имитационные маркетинговые игры являются одним из инновационных методов обучения студентов, получения ими в процессе обучения практических навыков принятия маркетинговых решений. В имитационных играх осуществляется обучение деловому общению, умению вести переговоры, выражать и обосновывать свои мысли, слушать партнера, осуществлять сотрудничество на основе эффективного и конструктивного партнерства. Эффект достигается за счет многократного повторения технологий, моделирования процесса обмена информацией, коллективного взаимодействия, восприятия, а также в ходе групповых и межгрупповых диалогов. В предлагаемой статье дается описание деловой игры «Маркетинг», разработанной совместными усилиями четырех учреждений высшего образования и прошедшей апробацию в практике обучения студентов современному маркетингу. Стратегическая маркетинговая деловая игра «Маркетинг» разработана благодаря взаимодействию преподавателей следующих кафедр учреждений высшего образования: маркетинга и логистики Гомельского филиала учреждения образования «Международный университет “МИТСО”»; маркетинга Киевского национального торгово-экономического университета; управления государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Финансово-технологическая академия»; информационных технологий и физико-математических дисциплин учреждения образования «Барановичский государственный университет». Imitation marketing games are one of the innovative methods of teaching students, getting them practical skills in making marketing decisions in the process of learning. Simulation games teach business communication, the ability to negotiate, express and justify one’s thoughts, listen to a partner, and cooperate on the basis of an effective and constructive partnership. The effect is achieved through multiple repetitions of technologies, modeling the process of information exchange, collective interaction, perception, as well as in the course of group and intergroup dialogues. The proposed article describes the business game “Marketing”, developed jointly by four universities, and tested in the practice of teaching students modern marketing. The strategic marketing business game “Marketing” was developed thanks to the interaction of teachers from the Department of Marketing and Logistics of Gomel branch of the International University “MITSO”, the Department of Marketing of Kyiv National University of Trade and Economics, the Department of Management of the State Educational Institution of Higher Professional Education of the Moscow Region “Financial and Technological Academy”, the Department of Information Technology and Physics-mathematics disciplines of Institution of Education “Baranavichy State University”.