Практикумы, хрестоматии, учебные комплекты
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать Практикумы, хрестоматии, учебные комплекты по автору "Кириенко, О. П."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементLehrerberuf = Профессия учителя(РИО БарГУ, 2015) Корзун, З. И.; Мясоед, А. П.; Кириенко, О. П.; Атовко, Н. П.Содержит лексико-грамматические упражнения, тексты для чтения, восприятия и понимания речи на слух и обсуждения, которые имеют разный уровень сложности, что даёт возможность дифференцировать работу студентов в ходе как аудиторной, так и внеаудиторной работы для развития их коммуникативных способностей, снабжены разработанными авторами заданиями, с целью совершенствования лексических и грамматических навыков, развития умений подготовленной и неподготовленной речи студентов. Адресовано студентам, изучающим дисциплину «Практика устной и письменной речи», а также преподавателям.
- ЭлементУчеба в университете = Alma Mater(БарГУ, 2014) Корзун, З. И.; Кириенко, О. П.Предназначенное для организации работы по теме «Учёба в университете», изучаемой в рамках дисциплины «Практика устной и письменной речи» пособие выходит с изменениями. Подготовлено в соответствии с учебной программой для учреждений высшего образования и включает в себя немецко-русский словарь; лексико-грамматические упражнения; тексты для чтения, восприятия и понимания речи на слух и обсуждения; тексты для реферирования по многочисленным рубрикам, изучаемым в рамках обозначенной темы, которые имеют разный уровень сложности и снабжены разработанными авторами заданиями, позволяющими проверить уровень понимания текстов студентами и закрепить лексический материал по изучаемой теме. Лексико-грамматические упражнения и задания к текстам имеют разный уровень сложности, что даёт возможность дифференцировать работу студентов в ходе аудиторной и внеаудиторной работы, они с успехом могут быть использованы для развития коммуникативных способностей студентов. Рекомендуется студентам и преподавателям учреждений высшего образования, может быть использовано как для организации аудиторной, так и внеаудиторной работы.